Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новых, повышенной проходимости из Словакии в Москву
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новых, повышенной проходимости (код ТНВЭД 8703231983) в Москву из Словакии за 2020 год составил 580 штук стоимостью 26,09 млн. $ при массе груза 1,39 тыс. тонн. Москва импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые, повышенной проходимости, поименованные в дополнительном примечании ес 6 к данной группе из Словакии с ярко выраженной (48,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые, повышенной проходимости, поименованные в дополнительном примечании ес 6 к данной группе менялась в диапазоне от 38,34 тыс. до 54,62 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 983,22 тыс. | 43,16 | 18 |
2020-02 | 3,03 млн. | 136,62 | 57 |
2020-03 | 2,58 млн. | 136,67 | 57 |
2020-04 | 753,8 тыс. | 40,77 | 17 |
2020-05 | 987,56 тыс. | 52,73 | 22 |
2020-06 | 2,65 млн. | 136,68 | 57 |
2020-07 | 4,19 млн. | 222,98 | 93 |
2020-08 | 2,95 млн. | 160,73 | 67 |
2020-09 | 3,31 млн. | 194,22 | 81 |
2020-10 | 1,23 млн. | 76,78 | 32 |
2020-11 | 1,54 млн. | 88,7 | 37 |
2020-12 | 1,89 млн. | 100,69 | 42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 54,62 тыс. |
2020-02 | 53,2 тыс. |
2020-03 | 45,25 тыс. |
2020-04 | 44,34 тыс. |
2020-05 | 44,89 тыс. |
2020-06 | 46,49 тыс. |
2020-07 | 45,01 тыс. |
2020-08 | 44,05 тыс. |
2020-09 | 40,84 тыс. |
2020-10 | 38,34 тыс. |
2020-11 | 41,54 тыс. |
2020-12 | 45,11 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.