
Внешняя торговля России и Японии автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231982) между Россией и Японией за 2020 год составил 4,66 тыс. штук стоимостью 97,77 млн. $ при массе груза 8,32 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новыми с Японией с ярко выраженной (62,23%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,86 млн. | 2,86 млн. | 0 | 229,62 | 111 |
2020-02 | 1,78 млн. | 1,78 млн. | 0 | 151,68 | 77 |
2020-03 | 15,22 млн. | 15,22 млн. | 0 | 1,33 тыс. | 722 |
2020-04 | 7,43 млн. | 7,39 млн. | 38,89 тыс. | 664,78 | 363 |
2020-05 | 4,88 млн. | 4,88 млн. | 0 | 427,45 | 228 |
2020-06 | 7,38 млн. | 7,38 млн. | 0 | 617,56 | 332 |
2020-07 | 6,85 млн. | 6,85 млн. | 0 | 521,08 | 323 |
2020-08 | 2,74 млн. | 2,71 млн. | 24,59 тыс. | 226,23 | 133 |
2020-09 | 4,87 млн. | 4,84 млн. | 29,26 тыс. | 425,56 | 239 |
2020-10 | 17,15 млн. | 17,15 млн. | 0 | 1,51 тыс. | 854 |
2020-11 | 12,31 млн. | 12,31 млн. | 0 | 1,04 тыс. | 602 |
2020-12 | 14,31 млн. | 14,28 млн. | 29,74 тыс. | 1,18 тыс. | 675 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 25,75 тыс. | 0 |
2020-02 | 23,05 тыс. | 0 |
2020-03 | 21,08 тыс. | 0 |
2020-04 | 20,53 тыс. | 12,96 тыс. |
2020-05 | 21,42 тыс. | 0 |
2020-06 | 22,23 тыс. | 0 |
2020-07 | 21,2 тыс. | 0 |
2020-08 | 20,7 тыс. | 12,29 тыс. |
2020-09 | 20,41 тыс. | 14,63 тыс. |
2020-10 | 20,09 тыс. | 0 |
2020-11 | 20,44 тыс. | 0 |
2020-12 | 21,22 тыс. | 14,87 тыс. |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 61,68%, доля по количеству - 60,91%), Москва (38,14% стоимости, 38,85% количества), Приморский край (0,10% стоимости, 0,11% количества), Ульяновская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новыми Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 60,3 млн. $ | 5,4 тыс. тонн | 2,84 тыс. шт | 61,68% | 60,91% |
Москва | 37,29 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 1,81 тыс. шт | 38,14% | 38,85% |
Приморский край | 93,38 тыс. $ | 9,55 тонн | 5 шт | 0,10% | 0,11% |
Ульяновская область | 83,6 тыс. $ | 12,03 тонн | 6 шт | 0,09% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Приморский край | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,69 млн. $ | 163,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,34 млн. $ | 430,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 13,19 млн. $ | 2,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,12 млн. $ | 1,27 млн. $ | 38,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 4,88 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,98 млн. $ | 1,4 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 356,85 тыс. $ | 6,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 966,48 тыс. $ | 1,75 млн. $ | 0 $ | 24,59 тыс. $ |
2020-09 | 3,36 млн. $ | 1,47 млн. $ | 0 $ | 29,26 тыс. $ |
2020-10 | 8,18 млн. $ | 8,95 млн. $ | 25,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 6 млн. $ | 6,31 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 7,22 млн. $ | 7,03 млн. $ | 28,85 тыс. $ | 29,74 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.