Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231982) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 5,42 тыс. штук стоимостью 84,06 млн. $ при массе груза 9,52 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новыми с Беларусью с ярко выраженной (65,07%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,74 млн. | 2,69 млн. | 2,05 млн. | 426,6 | 252 |
2020-02 | 9,76 млн. | 8,37 млн. | 1,39 млн. | 1,06 тыс. | 609 |
2020-03 | 10,91 млн. | 10,25 млн. | 658,56 тыс. | 1,44 тыс. | 808 |
2020-04 | 5,32 млн. | 4,7 млн. | 617,8 тыс. | 674,77 | 379 |
2020-05 | 1,57 млн. | 0 | 1,57 млн. | 151,76 | 91 |
2020-06 | 4,81 млн. | 1,62 млн. | 3,18 млн. | 516,97 | 294 |
2020-07 | 2,85 млн. | 382,88 тыс. | 2,47 млн. | 295,88 | 167 |
2020-08 | 6,34 млн. | 4,32 млн. | 2,02 млн. | 788,09 | 444 |
2020-09 | 6,95 млн. | 4,73 млн. | 2,22 млн. | 820,13 | 464 |
2020-10 | 4,1 млн. | 1,89 млн. | 2,21 млн. | 418,85 | 243 |
2020-11 | 7,13 млн. | 5,81 млн. | 1,32 млн. | 790,27 | 453 |
2020-12 | 19,57 млн. | 16,99 млн. | 2,58 млн. | 2,13 тыс. | 1,22 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 15,38 тыс. | 26,61 тыс. |
2020-02 | 15,17 тыс. | 24,3 тыс. |
2020-03 | 13,23 тыс. | 19,96 тыс. |
2020-04 | 13,46 тыс. | 20,59 тыс. |
2020-05 | 0 | 17,23 тыс. |
2020-06 | 14,5 тыс. | 17,49 тыс. |
2020-07 | 14,18 тыс. | 17,63 тыс. |
2020-08 | 13,6 тыс. | 16,04 тыс. |
2020-09 | 14,2 тыс. | 16,98 тыс. |
2020-10 | 15,91 тыс. | 17,82 тыс. |
2020-11 | 15,49 тыс. | 16,93 тыс. |
2020-12 | 15,73 тыс. | 18,45 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 77,87%, доля по количеству - 80,40%), Московская область (14,92% стоимости, 9,94% количества), Ульяновская область (4,86% стоимости, 7,95% количества), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новыми Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 65,45 млн. $ | 7,69 тыс. тонн | 4,36 тыс. шт | 77,87% | 80,40% |
Московская область | 12,54 млн. $ | 823,43 тонн | 539 шт | 14,92% | 9,94% |
Ульяновская область | 4,08 млн. $ | 847,53 тонн | 431 шт | 4,86% | 7,95% |
Санкт-Петербург | 1,65 млн. $ | 119,79 тонн | 70 шт | 1,96% | 1,29% |
Калининградская область | 183,32 тыс. $ | 14,72 тонн | 9 шт | 0,22% | 0,17% |
Нижегородская область | 146,4 тыс. $ | 31,7 тонн | 14 шт | 0,17% | 0,26% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,43 млн. $ | 1,02 млн. $ | 0 $ | 274,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 8,37 млн. $ | 1,3 млн. $ | 24,33 тыс. $ | 58,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 10,32 млн. $ | 0 $ | 69,74 тыс. $ | 497,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,97 млн. $ | 283,34 тыс. $ | 10,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 482,06 тыс. $ | 794,37 тыс. $ | 291,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,3 млн. $ | 1,69 млн. $ | 772,37 тыс. $ | 50,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 727,94 тыс. $ | 1,15 млн. $ | 704,63 тыс. $ | 255,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,54 млн. $ | 1,28 млн. $ | 518,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 4,88 млн. $ | 1,33 млн. $ | 671,2 тыс. $ | 26,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,41 млн. $ | 1,1 млн. $ | 327,05 тыс. $ | 127,39 тыс. $ | 127,45 тыс. $ |
2020-11 | 6,02 млн. $ | 833,67 тыс. $ | 278,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 16,99 млн. $ | 1,76 млн. $ | 415,08 тыс. $ | 356,17 тыс. $ | 55,87 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.