Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых в Москву
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231982) в Москву за 2020 год составил 6,2 тыс. штук стоимостью 103,38 млн. $ при массе груза 10,64 тыс. тонн. Москва импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые с мирового рынка с ярко выраженной (69,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые менялась в диапазоне от 14,27 тыс. до 42,87 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,86 млн. | 317,4 | 183 |
2020-02 | 8,8 млн. | 1,01 тыс. | 573 |
2020-03 | 12,5 млн. | 1,55 тыс. | 876 |
2020-04 | 5,97 млн. | 723,59 | 411 |
2020-05 | 171,47 тыс. | 6,13 | 4 |
2020-06 | 3,34 млн. | 322,73 | 188 |
2020-07 | 7,28 млн. | 552,5 | 342 |
2020-08 | 7,23 млн. | 798,88 | 461 |
2020-09 | 7,14 млн. | 774,95 | 453 |
2020-10 | 11,34 млн. | 945,75 | 578 |
2020-11 | 12,49 млн. | 1,18 тыс. | 698 |
2020-12 | 24,26 млн. | 2,46 тыс. | 1,43 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 15,6 тыс. |
2020-02 | 15,36 тыс. |
2020-03 | 14,27 тыс. |
2020-04 | 14,52 тыс. |
2020-05 | 42,87 тыс. |
2020-06 | 17,77 тыс. |
2020-07 | 21,3 тыс. |
2020-08 | 15,68 тыс. |
2020-09 | 15,76 тыс. |
2020-10 | 19,62 тыс. |
2020-11 | 17,89 тыс. |
2020-12 | 16,94 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 59,74%, доля по количеству - 67,99%), Япония (36,07% стоимости, 29,20% количества), США (1,96% стоимости, 1,65% количества), Германия и Мексика - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 61,76 млн. $ | 7,46 тыс. тонн | 4,22 тыс. шт | 59,74% | 67,99% |
Япония | 37,29 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 1,81 тыс. шт | 36,07% | 29,20% |
США | 2,03 млн. $ | 161,45 тонн | 102 шт | 1,96% | 1,65% |
Германия | 1,15 млн. $ | 34,62 тонн | 23 шт | 1,12% | 0,37% |
Мексика | 1,06 млн. $ | 76,57 тонн | 46 шт | 1,03% | 0,74% |
Корея | 83,2 тыс. $ | 5,78 тонн | 3 шт | 0,08% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Япония | США | Германия | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,69 млн. $ | 163,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 8,37 млн. $ | 430,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 10,25 млн. $ | 2,03 млн. $ | 0 $ | 225,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,7 млн. $ | 1,27 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 155,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,62 млн. $ | 1,4 млн. $ | 21,97 тыс. $ | 225,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 382,88 тыс. $ | 6,49 млн. $ | 0 $ | 410,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,32 млн. $ | 1,75 млн. $ | 1,11 млн. $ | 49,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,73 млн. $ | 1,47 млн. $ | 895,09 тыс. $ | 43,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,89 млн. $ | 8,95 млн. $ | 0 $ | 44,74 тыс. $ | 457,12 тыс. $ |
2020-11 | 5,81 млн. $ | 6,31 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 367,59 тыс. $ |
2020-12 | 16,99 млн. $ | 7,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 238,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.