Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых из Кореи в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231982) в Россию из Кореи за 2020 год составил 5 штук стоимостью 130,07 тыс. $ при массе груза 8,81 тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые из Кореи с ярко выраженной (198,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые менялась в диапазоне от 16,18 тыс. до 33,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-05 | 16,18 тыс. | 1,62 | 1 |
2020-06 | 67,03 тыс. | 4,16 | 2 |
2020-09 | 46,86 тыс. | 3,03 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-05 | 16,18 тыс. |
2020-06 | 33,51 тыс. |
2020-09 | 23,43 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 63,97%, доля по количеству - 60,00%), Санкт-Петербург (36,03% стоимости, 40,00% количества) - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новых из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 83,2 тыс. $ | 5,78 тонн | 3 шт | 63,97% | 60,00% |
Санкт-Петербург | 46,86 тыс. $ | 3,03 тонн | 2 шт | 36,03% | 40,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|
2020-05 | 16,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 67,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 46,86 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.