
Внешняя торговля России и Японии автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) между Россией и Японией за 2020 год составил 17,62 тыс. штук стоимостью 423,73 млн. $ при массе груза 32,27 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новыми с Японией с ярко выраженной (47,30%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,27 млн. | 18,25 млн. | 19,95 тыс. | 1,13 тыс. | 590 |
2020-02 | 4,44 млн. | 4,44 млн. | 0 | 331,02 | 196 |
2020-03 | 62,05 млн. | 62,05 млн. | 0 | 4,73 тыс. | 2,62 тыс. |
2020-04 | 37,09 млн. | 37,09 млн. | 0 | 2,88 тыс. | 1,54 тыс. |
2020-05 | 34,77 млн. | 34,77 млн. | 0 | 2,59 тыс. | 1,36 тыс. |
2020-06 | 35,12 млн. | 35,12 млн. | 0 | 2,46 тыс. | 1,31 тыс. |
2020-07 | 33,61 млн. | 33,61 млн. | 0 | 2,55 тыс. | 1,46 тыс. |
2020-08 | 18,29 млн. | 18,26 млн. | 23,1 тыс. | 1,36 тыс. | 731 |
2020-09 | 24,04 млн. | 23,99 млн. | 49,39 тыс. | 1,84 тыс. | 1000 |
2020-10 | 45,24 млн. | 45,24 млн. | 0 | 3,63 тыс. | 1,97 тыс. |
2020-11 | 60,82 млн. | 60,82 млн. | 0 | 4,98 тыс. | 2,76 тыс. |
2020-12 | 50,01 млн. | 50,01 млн. | 0 | 3,8 тыс. | 2,08 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 30,98 тыс. | 19,95 тыс. |
2020-02 | 22,63 тыс. | 0 |
2020-03 | 23,66 тыс. | 0 |
2020-04 | 24,07 тыс. | 0 |
2020-05 | 25,55 тыс. | 0 |
2020-06 | 26,89 тыс. | 0 |
2020-07 | 23,1 тыс. | 0 |
2020-08 | 25,02 тыс. | 23,1 тыс. |
2020-09 | 24,03 тыс. | 24,7 тыс. |
2020-10 | 22,92 тыс. | 0 |
2020-11 | 22,05 тыс. | 0 |
2020-12 | 24,02 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 85,40%, доля по количеству - 79,30%), Москва (14,43% стоимости, 20,51% количества), Санкт-Петербург (0,15% стоимости, 0,16% количества), Приморский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новыми Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 361,88 млн. $ | 26,66 тыс. тонн | 13,97 тыс. шт | 85,40% | 79,30% |
Москва | 61,15 млн. $ | 5,56 тыс. тонн | 3,61 тыс. шт | 14,43% | 20,51% |
Санкт-Петербург | 616,47 тыс. $ | 48,5 тонн | 28 шт | 0,15% | 0,16% |
Приморский край | 88,62 тыс. $ | 7,11 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,94 млн. $ | 303,53 тыс. $ | 19,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,99 млн. $ | 1,37 млн. $ | 78,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 54,29 млн. $ | 7,76 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 34,17 млн. $ | 2,92 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 33,91 млн. $ | 858,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 33,05 млн. $ | 2,02 млн. $ | 0 $ | 54 тыс. $ |
2020-07 | 21,52 млн. $ | 12,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 16,02 млн. $ | 2,25 млн. $ | 23,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 20,14 млн. $ | 3,44 млн. $ | 451,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 37,1 млн. $ | 8,08 млн. $ | 21,77 тыс. $ | 34,62 тыс. $ |
2020-11 | 48,86 млн. $ | 11,93 млн. $ | 21,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 41,88 млн. $ | 8,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.