Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 3,83 тыс. штук стоимостью 72,1 млн. $ при массе груза 6,23 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новыми с Беларусью с ярко выраженной (51,98%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,81 млн. | 38,63 тыс. | 2,77 млн. | 182,58 | 114 |
2020-02 | 6,87 млн. | 3,19 млн. | 3,68 млн. | 645 | 396 |
2020-03 | 6,04 млн. | 238,07 тыс. | 5,8 млн. | 505,8 | 314 |
2020-04 | 1,71 млн. | 0 | 1,71 млн. | 104,71 | 62 |
2020-05 | 2,1 млн. | 0 | 2,1 млн. | 119,22 | 73 |
2020-06 | 7,88 млн. | 2,77 млн. | 5,12 млн. | 707,8 | 428 |
2020-07 | 7,37 млн. | 1,62 млн. | 5,74 млн. | 614,83 | 385 |
2020-08 | 5,23 млн. | 2,63 млн. | 2,6 млн. | 491,22 | 300 |
2020-09 | 3,29 млн. | 10,47 тыс. | 3,28 млн. | 206,76 | 127 |
2020-10 | 12,08 млн. | 7,25 млн. | 4,83 млн. | 1,17 тыс. | 706 |
2020-11 | 6,01 млн. | 1,97 млн. | 4,04 млн. | 520,38 | 324 |
2020-12 | 10,71 млн. | 4,38 млн. | 6,33 млн. | 964,43 | 596 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 12,88 тыс. | 24,99 тыс. |
2020-02 | 12,58 тыс. | 25,91 тыс. |
2020-03 | 11,9 тыс. | 19,73 тыс. |
2020-04 | 0 | 27,62 тыс. |
2020-05 | 0 | 28,72 тыс. |
2020-06 | 11,58 тыс. | 27,06 тыс. |
2020-07 | 12,1 тыс. | 22,89 тыс. |
2020-08 | 12,45 тыс. | 29,25 тыс. |
2020-09 | 10,47 тыс. | 26 тыс. |
2020-10 | 14,73 тыс. | 22,57 тыс. |
2020-11 | 13,14 тыс. | 23,22 тыс. |
2020-12 | 13,58 тыс. | 23,17 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 52,67%, доля по количеству - 62,41%), Московская область (28,57% стоимости, 16,50% количества), Санкт-Петербург (18,03% стоимости, 20,18% количества), Калининградская область и Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новыми Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 37,98 млн. $ | 3,88 тыс. тонн | 2,39 тыс. шт | 52,67% | 62,41% |
Московская область | 20,6 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 631 шт | 28,57% | 16,50% |
Санкт-Петербург | 13 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 772 шт | 18,03% | 20,18% |
Калининградская область | 415,84 тыс. $ | 39,89 тонн | 31 шт | 0,58% | 0,81% |
Смоленская область | 95,33 тыс. $ | 5,66 тонн | 3 шт | 0,13% | 0,08% |
Омская область | 13,01 тыс. $ | 1,23 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,18 млн. $ | 1,02 млн. $ | 605,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,83 млн. $ | 1,84 млн. $ | 1,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 816,15 тыс. $ | 2,01 млн. $ | 3,14 млн. $ | 0 $ | 69,89 тыс. $ |
2020-04 | 174,23 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 488,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 789,45 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 179,46 тыс. $ | 0 $ | 25,44 тыс. $ |
2020-06 | 3,77 млн. $ | 3,33 млн. $ | 779,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,03 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,64 млн. $ | 363,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,11 млн. $ | 830,5 тыс. $ | 290,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,58 млн. $ | 1,4 млн. $ | 308,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 8,81 млн. $ | 1,63 млн. $ | 1,64 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 4,06 млн. $ | 1,36 млн. $ | 583,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 5,8 млн. $ | 2,71 млн. $ | 2,14 млн. $ | 52,41 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.