Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых в Московскую область
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) в Московскую область за 2020 год составил 20,17 тыс. штук стоимостью 508,11 млн. $ при массе груза 37,76 тыс. тонн. Московская область импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые с мирового рынка с сильно выраженной (37,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые менялась в диапазоне от 23,35 тыс. до 29,78 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 21,5 млн. | 1,35 тыс. | 722 |
2020-02 | 11,19 млн. | 780,97 | 451 |
2020-03 | 68,04 млн. | 5,01 тыс. | 2,69 тыс. |
2020-04 | 39,72 млн. | 3,07 тыс. | 1,63 тыс. |
2020-05 | 43,58 млн. | 3,24 тыс. | 1,7 тыс. |
2020-06 | 42,68 млн. | 2,96 тыс. | 1,57 тыс. |
2020-07 | 40,23 млн. | 2,89 тыс. | 1,55 тыс. |
2020-08 | 30,8 млн. | 2,38 тыс. | 1,32 тыс. |
2020-09 | 35,33 млн. | 2,65 тыс. | 1,4 тыс. |
2020-10 | 58,54 млн. | 4,54 тыс. | 2,37 тыс. |
2020-11 | 62,79 млн. | 4,93 тыс. | 2,64 тыс. |
2020-12 | 53,72 млн. | 3,97 тыс. | 2,11 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 29,78 тыс. |
2020-02 | 24,81 тыс. |
2020-03 | 25,27 тыс. |
2020-04 | 24,37 тыс. |
2020-05 | 25,57 тыс. |
2020-06 | 27,11 тыс. |
2020-07 | 26,01 тыс. |
2020-08 | 23,35 тыс. |
2020-09 | 25,18 тыс. |
2020-10 | 24,66 тыс. |
2020-11 | 23,77 тыс. |
2020-12 | 25,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 71,22%, доля по количеству - 69,26%), Швеция (12,08% стоимости, 10,48% количества), Китай (11,66% стоимости, 12,35% количества), Турция и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 361,88 млн. $ | 26,66 тыс. тонн | 13,97 тыс. шт | 71,22% | 69,26% |
Швеция | 61,39 млн. $ | 4,13 тыс. тонн | 2,11 тыс. шт | 12,08% | 10,48% |
Китай | 59,25 млн. $ | 4,56 тыс. тонн | 2,49 тыс. шт | 11,66% | 12,35% |
Турция | 15,33 млн. $ | 1,62 тыс. тонн | 1,13 тыс. шт | 3,02% | 5,61% |
Бельгия | 6,54 млн. $ | 500,61 тонн | 289 шт | 1,29% | 1,43% |
США | 3,72 млн. $ | 296,34 тонн | 173 шт | 0,73% | 0,86% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Швеция | Китай | Турция | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,94 млн. $ | 1,27 млн. $ | 0 $ | 963,36 тыс. $ | 657,2 тыс. $ |
2020-02 | 2,99 млн. $ | 1,15 млн. $ | 4 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,12 млн. $ |
2020-03 | 54,29 млн. $ | 9,61 млн. $ | 1,26 млн. $ | 608,97 тыс. $ | 2 млн. $ |
2020-04 | 34,17 млн. $ | 604,58 тыс. $ | 3,9 млн. $ | 958,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 33,91 млн. $ | 376,52 тыс. $ | 9,03 млн. $ | 223,12 тыс. $ | 19,08 тыс. $ |
2020-06 | 33,05 млн. $ | 5,16 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,53 млн. $ | 1,53 млн. $ |
2020-07 | 21,52 млн. $ | 11,27 млн. $ | 3,66 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,21 млн. $ |
2020-08 | 16,02 млн. $ | 1,68 млн. $ | 10,27 млн. $ | 2,81 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 20,14 млн. $ | 8,15 млн. $ | 6,15 млн. $ | 816,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 37,1 млн. $ | 15,33 млн. $ | 5,43 млн. $ | 411,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 48,86 млн. $ | 6,3 млн. $ | 4,1 млн. $ | 2,85 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 41,88 млн. $ | 493,11 тыс. $ | 10,18 млн. $ | 173,29 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.