Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых в Москву
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) в Москву за 2020 год составил 23,94 тыс. штук стоимостью 460,17 млн. $ при массе груза 39,7 тыс. тонн. Москва импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые с мирового рынка с ярко выраженной (46,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые менялась в диапазоне от 14,68 тыс. до 26,79 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 25,16 млн. | 1,67 тыс. | 939 |
2020-02 | 44,96 млн. | 3,55 тыс. | 2,1 тыс. |
2020-03 | 44,75 млн. | 3,46 тыс. | 2,03 тыс. |
2020-04 | 14,64 млн. | 1,63 тыс. | 997 |
2020-05 | 5,97 млн. | 442,6 | 243 |
2020-06 | 21,88 млн. | 2,04 тыс. | 1,23 тыс. |
2020-07 | 34,56 млн. | 3 тыс. | 1,84 тыс. |
2020-08 | 41,69 млн. | 3,58 тыс. | 2,13 тыс. |
2020-09 | 43,63 млн. | 4,04 тыс. | 2,43 тыс. |
2020-10 | 59,31 млн. | 5,56 тыс. | 3,38 тыс. |
2020-11 | 54,03 млн. | 5,12 тыс. | 3,2 тыс. |
2020-12 | 69,59 млн. | 5,59 тыс. | 3,42 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 26,79 тыс. |
2020-02 | 21,41 тыс. |
2020-03 | 22,04 тыс. |
2020-04 | 14,68 тыс. |
2020-05 | 24,58 тыс. |
2020-06 | 17,78 тыс. |
2020-07 | 18,77 тыс. |
2020-08 | 19,54 тыс. |
2020-09 | 17,99 тыс. |
2020-10 | 17,54 тыс. |
2020-11 | 16,89 тыс. |
2020-12 | 20,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 39,67%, доля по количеству - 26,62%), Япония (13,29% стоимости, 15,10% количества), Китай (12,99% стоимости, 24,45% количества), Великобритания и США - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 182,53 млн. $ | 11,29 тыс. тонн | 6,37 тыс. шт | 39,67% | 26,62% |
Япония | 61,15 млн. $ | 5,56 тыс. тонн | 3,61 тыс. шт | 13,29% | 15,10% |
Китай | 59,76 млн. $ | 9,1 тыс. тонн | 5,85 тыс. шт | 12,99% | 24,45% |
Великобритания | 38,95 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 1,72 тыс. шт | 8,46% | 7,18% |
США | 33,29 млн. $ | 2,8 тыс. тонн | 1,59 тыс. шт | 7,23% | 6,65% |
Беларусь | 24,1 млн. $ | 3 тыс. тонн | 1,83 тыс. шт | 5,24% | 7,63% |
Мексика | 18,18 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 948 шт | 3,95% | 3,96% |
Южная Африка | 17,98 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 899 шт | 3,91% | 3,76% |
Нидерланды | 9,42 млн. $ | 843,58 тонн | 513 шт | 2,05% | 2,14% |
Венгрия | 8,52 млн. $ | 520,99 тонн | 330 шт | 1,85% | 1,38% |
Австрия | 4,8 млн. $ | 410,02 тонн | 221 шт | 1,04% | 0,92% |
Финляндия | 1,29 млн. $ | 81,75 тонн | 47 шт | 0,28% | 0,20% |
Испания | 198,17 тыс. $ | 11,58 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Япония | Китай | Великобритания | США |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,75 млн. $ | 303,53 тыс. $ | 0 $ | 3,14 млн. $ | 6,11 млн. $ |
2020-02 | 23,49 млн. $ | 1,37 млн. $ | 3,4 млн. $ | 5,45 млн. $ | 4,14 млн. $ |
2020-03 | 20,64 млн. $ | 7,76 млн. $ | 1,82 млн. $ | 6,61 млн. $ | 2,89 млн. $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ | 2,92 млн. $ | 5,26 млн. $ | 1,05 млн. $ | 3,45 млн. $ |
2020-05 | 3,44 млн. $ | 858,76 тыс. $ | 0 $ | 119,36 тыс. $ | 1,39 млн. $ |
2020-06 | 9,65 млн. $ | 2,02 млн. $ | 3,22 млн. $ | 272,51 тыс. $ | 1,08 млн. $ |
2020-07 | 10,41 млн. $ | 12,09 млн. $ | 3,69 млн. $ | 3,13 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-08 | 24,77 млн. $ | 2,25 млн. $ | 5,08 млн. $ | 3,65 млн. $ | 951,25 тыс. $ |
2020-09 | 13,27 млн. $ | 3,44 млн. $ | 7,77 млн. $ | 5,32 млн. $ | 2,36 млн. $ |
2020-10 | 16,54 млн. $ | 8,08 млн. $ | 9,2 млн. $ | 7,37 млн. $ | 697,55 тыс. $ |
2020-11 | 17,94 млн. $ | 11,93 млн. $ | 10,05 млн. $ | 2,05 млн. $ | 2,08 млн. $ |
2020-12 | 30,96 млн. $ | 8,13 млн. $ | 10,27 млн. $ | 788,69 тыс. $ | 6,84 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.