
Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых из Нидерландов в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 513 штук стоимостью 9,42 млн. $ при массе груза 843,58 тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые из Нидерландов с ярко выраженной (123,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые менялась в диапазоне от 14,06 тыс. до 22,42 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,26 млн. | 166,28 | 101 |
2020-02 | 1,16 млн. | 90,19 | 55 |
2020-03 | 562,49 тыс. | 49,31 | 30 |
2020-04 | 15,3 тыс. | 1,63 | 1 |
2020-06 | 327,61 тыс. | 31,03 | 20 |
2020-07 | 681,01 тыс. | 60,63 | 37 |
2020-08 | 22,42 тыс. | 1,68 | 1 |
2020-09 | 20,67 тыс. | 1,68 | 1 |
2020-10 | 618,57 тыс. | 72,41 | 44 |
2020-11 | 3,28 млн. | 328,72 | 199 |
2020-12 | 474,29 тыс. | 40,04 | 24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 22,38 тыс. |
2020-02 | 21,1 тыс. |
2020-03 | 18,75 тыс. |
2020-04 | 15,3 тыс. |
2020-06 | 16,38 тыс. |
2020-07 | 18,41 тыс. |
2020-08 | 22,42 тыс. |
2020-09 | 20,67 тыс. |
2020-10 | 14,06 тыс. |
2020-11 | 16,48 тыс. |
2020-12 | 19,76 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 9,42 млн. $ | 843,58 тонн | 513 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 2,26 млн. $ |
2020-02 | 1,16 млн. $ |
2020-03 | 562,49 тыс. $ |
2020-04 | 15,3 тыс. $ |
2020-06 | 327,61 тыс. $ |
2020-07 | 681,01 тыс. $ |
2020-08 | 22,42 тыс. $ |
2020-09 | 20,67 тыс. $ |
2020-10 | 618,57 тыс. $ |
2020-11 | 3,28 млн. $ |
2020-12 | 474,29 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы статистики таможни Казахстана в январе - ноябре 2024 г. импорт из Нидерландов снизился до 348,33 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.