Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых из Китая в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) в Россию из Китая за 2020 год составил 9,78 тыс. штук стоимостью 135,57 млн. $ при массе груза 16,06 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые из Китая с ярко выраженной (53,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые менялась в диапазоне от 10,73 тыс. до 22,14 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. | 154,26 | 97 |
2020-02 | 7,91 млн. | 841,75 | 509 |
2020-03 | 3,08 млн. | 382,85 | 241 |
2020-04 | 10,59 млн. | 1,35 тыс. | 827 |
2020-05 | 12,66 млн. | 1,1 тыс. | 572 |
2020-06 | 4,49 млн. | 643,37 | 411 |
2020-07 | 8,76 млн. | 1,1 тыс. | 681 |
2020-08 | 16,76 млн. | 1,74 тыс. | 1,02 тыс. |
2020-09 | 17,51 млн. | 2,26 тыс. | 1,39 тыс. |
2020-10 | 17,11 млн. | 2,24 тыс. | 1,4 тыс. |
2020-11 | 14,86 млн. | 2,04 тыс. | 1,3 тыс. |
2020-12 | 20,8 млн. | 2,2 тыс. | 1,34 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,73 тыс. |
2020-02 | 15,53 тыс. |
2020-03 | 12,78 тыс. |
2020-04 | 12,8 тыс. |
2020-05 | 22,14 тыс. |
2020-06 | 10,93 тыс. |
2020-07 | 12,87 тыс. |
2020-08 | 16,48 тыс. |
2020-09 | 12,59 тыс. |
2020-10 | 12,26 тыс. |
2020-11 | 11,45 тыс. |
2020-12 | 15,49 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,08%, доля по количеству - 59,84%), Московская область (43,70% стоимости, 25,47% количества), Новосибирская область (7,15% стоимости, 10,47% количества), Калужская область - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 59,76 млн. $ | 9,1 тыс. тонн | 5,85 тыс. шт | 44,08% | 59,84% |
Московская область | 59,25 млн. $ | 4,56 тыс. тонн | 2,49 тыс. шт | 43,70% | 25,47% |
Новосибирская область | 9,7 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 1,02 тыс. шт | 7,15% | 10,47% |
Калужская область | 6,86 млн. $ | 819,62 тонн | 413 шт | 5,06% | 4,22% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Новосибирская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 873,79 тыс. $ | 167,13 тыс. $ |
2020-02 | 3,4 млн. $ | 4 млн. $ | 0 $ | 500,35 тыс. $ |
2020-03 | 1,82 млн. $ | 1,26 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,26 млн. $ | 3,9 млн. $ | 1,43 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 9,03 млн. $ | 0 $ | 3,63 млн. $ |
2020-06 | 3,22 млн. $ | 1,28 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 3,69 млн. $ | 3,66 млн. $ | 1,41 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,08 млн. $ | 10,27 млн. $ | 0 $ | 1,41 млн. $ |
2020-09 | 7,77 млн. $ | 6,15 млн. $ | 2,8 млн. $ | 794,61 тыс. $ |
2020-10 | 9,2 млн. $ | 5,43 млн. $ | 2,48 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,05 млн. $ | 4,1 млн. $ | 704,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 10,27 млн. $ | 10,18 млн. $ | 0 $ | 358,82 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.