Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых из Москвы
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) из Москвы за 2020 год составил 2,37 тыс. штук стоимостью 51,04 млн. $ при массе груза 3,68 тыс. тонн. Москва экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые на мировой рынок с ярко выраженной (43,31%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые менялась в диапазоне от 16,69 тыс. до 25,4 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,82 млн. | 177,13 | 111 |
2020-02 | 4,2 млн. | 290,09 | 186 |
2020-03 | 3,14 млн. | 284,62 | 188 |
2020-04 | 643,65 тыс. | 46,21 | 30 |
2020-05 | 2,4 млн. | 157,11 | 101 |
2020-06 | 4,77 млн. | 358,52 | 232 |
2020-07 | 3,76 млн. | 269,11 | 174 |
2020-08 | 4,57 млн. | 304,99 | 195 |
2020-09 | 5,23 млн. | 393,86 | 253 |
2020-10 | 6,21 млн. | 421,16 | 262 |
2020-11 | 5,22 млн. | 354,36 | 226 |
2020-12 | 8,07 млн. | 623,23 | 407 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 25,4 тыс. |
2020-02 | 22,58 тыс. |
2020-03 | 16,69 тыс. |
2020-04 | 21,45 тыс. |
2020-05 | 23,72 тыс. |
2020-06 | 20,57 тыс. |
2020-07 | 21,63 тыс. |
2020-08 | 23,44 тыс. |
2020-09 | 20,69 тыс. |
2020-10 | 23,71 тыс. |
2020-11 | 23,08 тыс. |
2020-12 | 19,83 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 66,14%, доля по количеству - 71,37%), Беларусь (27,19% стоимости, 23,68% количества), Армения (2,61% стоимости, 1,61% количества), Узбекистан и Киргизия - крупнейшие страны-получатели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Казахстан | 33,76 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 1,69 тыс. шт | 66,14% | 71,37% |
Беларусь | 13,88 млн. $ | 880,56 тонн | 560 шт | 27,19% | 23,68% |
Армения | 1,33 млн. $ | 67,22 тонн | 38 шт | 2,61% | 1,61% |
Узбекистан | 942,31 тыс. $ | 34,45 тонн | 19 шт | 1,85% | 0,80% |
Киргизия | 254,98 тыс. $ | 32,09 тонн | 22 шт | 0,50% | 0,93% |
Азербайджан | 225,85 тыс. $ | 29,38 тонн | 20 шт | 0,44% | 0,85% |
США | 220,86 тыс. $ | 8,45 тонн | 4 шт | 0,43% | 0,17% |
Таджикистан | 139,87 тыс. $ | 5,25 тонн | 3 шт | 0,27% | 0,13% |
Финляндия | 103,28 тыс. $ | 4,09 тонн | 2 шт | 0,20% | 0,08% |
Румыния | 90,15 тыс. $ | 8,52 тонн | 6 шт | 0,18% | 0,25% |
ОАЭ | 49,01 тыс. $ | 1,33 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,04% |
Туркмения | 27,11 тыс. $ | 1,57 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,04% |
Франция | 17,5 тыс. $ | 1,43 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Армения | Узбекистан | Киргизия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,62 млн. $ | 1,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 3,27 млн. $ | 640,54 тыс. $ | 224,05 тыс. $ | 66,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,27 млн. $ | 578,08 тыс. $ | 61,97 тыс. $ | 0 $ | 72,59 тыс. $ |
2020-04 | 448,63 тыс. $ | 174,23 тыс. $ | 20,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,55 млн. $ | 789,45 тыс. $ | 53,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,32 млн. $ | 1,01 млн. $ | 309,51 тыс. $ | 75 тыс. $ | 25,52 тыс. $ |
2020-07 | 2,25 млн. $ | 1,41 млн. $ | 0 $ | 47,03 тыс. $ | 51,22 тыс. $ |
2020-08 | 2,75 млн. $ | 1,48 млн. $ | 96,98 тыс. $ | 53 тыс. $ | 41,62 тыс. $ |
2020-09 | 3,25 млн. $ | 1,57 млн. $ | 197,11 тыс. $ | 89,82 тыс. $ | 11,09 тыс. $ |
2020-10 | 4,13 млн. $ | 1,56 млн. $ | 150,05 тыс. $ | 318,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,85 млн. $ | 2,09 млн. $ | 79,67 тыс. $ | 94,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 6,05 млн. $ | 1,42 млн. $ | 140,21 тыс. $ | 199,05 тыс. $ | 52,94 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.