Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых в Казахстан из России
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых (код ТНВЭД 8703231981) из России в Казахстан за 2020 год составил 6,09 тыс. штук стоимостью 115,25 млн. $ при массе груза 9,8 тыс. тонн. Россия экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые в Казахстан с ярко выраженной (44,62%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые менялась в диапазоне от 15,23 тыс. до 25,06 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,59 млн. | 370,24 | 223 |
2020-02 | 11,5 млн. | 1,11 тыс. | 682 |
2020-03 | 10,46 млн. | 1,09 тыс. | 687 |
2020-04 | 2,75 млн. | 283,28 | 174 |
2020-05 | 4,82 млн. | 490,27 | 303 |
2020-06 | 11,96 млн. | 1,03 тыс. | 645 |
2020-07 | 12,13 млн. | 1,01 тыс. | 618 |
2020-08 | 5,83 млн. | 432,22 | 270 |
2020-09 | 7,33 млн. | 608,68 | 388 |
2020-10 | 9,87 млн. | 775,33 | 484 |
2020-11 | 15,18 млн. | 1,19 тыс. | 726 |
2020-12 | 17,82 млн. | 1,41 тыс. | 889 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 25,06 тыс. |
2020-02 | 16,86 тыс. |
2020-03 | 15,23 тыс. |
2020-04 | 15,8 тыс. |
2020-05 | 15,9 тыс. |
2020-06 | 18,55 тыс. |
2020-07 | 19,63 тыс. |
2020-08 | 21,6 тыс. |
2020-09 | 18,9 тыс. |
2020-10 | 20,39 тыс. |
2020-11 | 20,91 тыс. |
2020-12 | 20,05 тыс. |
Региональная структура экспорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 59,74%, доля по количеству - 65,97%), Москва (29,29% стоимости, 27,72% количества), Московская область (9,24% стоимости, 5,52% количества), Челябинская область и Омская область - основные регионы-экспортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новых в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 68,85 млн. $ | 6,48 тыс. тонн | 4,02 тыс. шт | 59,74% | 65,97% |
Москва | 33,76 млн. $ | 2,61 тыс. тонн | 1,69 тыс. шт | 29,29% | 27,72% |
Московская область | 10,65 млн. $ | 615,28 тонн | 336 шт | 9,24% | 5,52% |
Челябинская область | 1,43 млн. $ | 65,04 тонн | 33 шт | 1,24% | 0,54% |
Омская область | 199,58 тыс. $ | 11,03 тонн | 6 шт | 0,17% | 0,10% |
Краснодарский край | 178,06 тыс. $ | 8 тонн | 4 шт | 0,15% | 0,07% |
Астраханская область | 79,83 тыс. $ | 6,38 тонн | 3 шт | 0,07% | 0,05% |
Оренбургская область | 50,91 тыс. $ | 2,21 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,02% |
Самарская область | 50,8 тыс. $ | 2,08 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Челябинская область | Омская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,92 млн. $ | 1,62 млн. $ | 991,76 тыс. $ | 55,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,03 млн. $ | 3,27 млн. $ | 983,83 тыс. $ | 54,35 тыс. $ | 35,49 тыс. $ |
2020-03 | 7,12 млн. $ | 2,27 млн. $ | 871,8 тыс. $ | 102,14 тыс. $ | 102,72 тыс. $ |
2020-04 | 2,15 млн. $ | 448,63 тыс. $ | 149,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,75 млн. $ | 1,55 млн. $ | 482,85 тыс. $ | 31,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 7,57 млн. $ | 3,32 млн. $ | 866,51 тыс. $ | 210,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 7,95 млн. $ | 2,25 млн. $ | 1,81 млн. $ | 117,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 2,75 млн. $ | 1,52 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,46 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,36 млн. $ | 154,67 тыс. $ | 23,02 тыс. $ |
2020-10 | 4,88 млн. $ | 4,13 млн. $ | 549,49 тыс. $ | 218,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 11,4 млн. $ | 2,85 млн. $ | 452,99 тыс. $ | 389,62 тыс. $ | 38,34 тыс. $ |
2020-12 | 11,07 млн. $ | 6,05 млн. $ | 601,35 тыс. $ | 99,25 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.