
Внешняя торговля России и Китая автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) между Россией и Китаем за 2020 год составил 3,98 тыс. штук стоимостью 42,27 млн. $ при массе груза 6,46 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми с Китаем с ярко выраженной (90,83%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,22 млн. | 1,22 млн. | 0 | 217,87 | 150 |
2020-02 | 2,45 млн. | 2,45 млн. | 0 | 433,88 | 297 |
2020-03 | 1,33 млн. | 1,33 млн. | 0 | 230,34 | 150 |
2020-04 | 1,44 млн. | 1,44 млн. | 0 | 236,33 | 129 |
2020-06 | 3,14 млн. | 3,14 млн. | 0 | 539,38 | 327 |
2020-07 | 1,11 млн. | 1,11 млн. | 0 | 205,05 | 141 |
2020-08 | 1,33 млн. | 1,33 млн. | 0 | 239,07 | 161 |
2020-09 | 6,11 млн. | 6,11 млн. | 0 | 923,98 | 571 |
2020-10 | 9,76 млн. | 9,76 млн. | 0 | 1,46 тыс. | 858 |
2020-11 | 9,6 млн. | 9,6 млн. | 0 | 1,4 тыс. | 844 |
2020-12 | 4,77 млн. | 4,77 млн. | 0 | 583,04 | 356 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 8,14 тыс. | 0 |
2020-02 | 8,26 тыс. | 0 |
2020-03 | 8,88 тыс. | 0 |
2020-04 | 11,2 тыс. | 0 |
2020-06 | 9,6 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,87 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,27 тыс. | 0 |
2020-09 | 10,71 тыс. | 0 |
2020-10 | 11,37 тыс. | 0 |
2020-11 | 11,38 тыс. | 0 |
2020-12 | 13,39 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 49,68%, доля по количеству - 51,33%), Москва (48,81% стоимости, 46,96% количества), Новосибирская область (1,50% стоимости, 1,71% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 21 млн. $ | 3,43 тыс. тонн | 2,05 тыс. шт | 49,68% | 51,33% |
Москва | 20,63 млн. $ | 2,93 тыс. тонн | 1,87 тыс. шт | 48,81% | 46,96% |
Новосибирская область | 635,8 тыс. $ | 97,18 тонн | 68 шт | 1,50% | 1,71% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Москва | Новосибирская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 1,22 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,22 млн. $ | 1,24 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,44 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,11 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ | 3,19 млн. $ | 155,22 тыс. $ |
2020-10 | 5,12 млн. $ | 4,48 млн. $ | 154,63 тыс. $ |
2020-11 | 3,64 млн. $ | 5,63 млн. $ | 325,95 тыс. $ |
2020-12 | 1,01 млн. $ | 3,76 млн. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.