Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 24,26 тыс. штук стоимостью 225,42 млн. $ при массе груза 30,01 тыс. тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми с Беларусью с сильно выраженной (26,75%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,75 млн. | 3,42 млн. | 12,34 млн. | 1,85 тыс. | 1,49 тыс. |
2020-02 | 19,93 млн. | 3,05 млн. | 16,88 млн. | 2,49 тыс. | 2,01 тыс. |
2020-03 | 28,95 млн. | 1,45 млн. | 27,5 млн. | 4,15 тыс. | 3,44 тыс. |
2020-04 | 24,09 млн. | 1,01 млн. | 23,08 млн. | 3,6 тыс. | 3,12 тыс. |
2020-05 | 10,38 млн. | 0 | 10,38 млн. | 1,37 тыс. | 1,16 тыс. |
2020-06 | 12,4 млн. | 74,35 тыс. | 12,33 млн. | 1,54 тыс. | 1,27 тыс. |
2020-07 | 19,88 млн. | 390,7 тыс. | 19,49 млн. | 2,56 тыс. | 2,18 тыс. |
2020-08 | 22,58 млн. | 8,98 млн. | 13,6 млн. | 3,06 тыс. | 2,23 тыс. |
2020-09 | 17,18 млн. | 4,28 млн. | 12,9 млн. | 2,26 тыс. | 1,78 тыс. |
2020-10 | 22,5 млн. | 4,51 млн. | 17,99 млн. | 3,07 тыс. | 2,41 тыс. |
2020-11 | 15,33 млн. | 1,35 млн. | 13,97 млн. | 2,05 тыс. | 1,63 тыс. |
2020-12 | 16,43 млн. | 4,27 млн. | 12,17 млн. | 2,01 тыс. | 1,53 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 16,51 тыс. | 9,61 тыс. |
2020-02 | 15,17 тыс. | 9,34 тыс. |
2020-03 | 13,45 тыс. | 8,24 тыс. |
2020-04 | 13,83 тыс. | 7,57 тыс. |
2020-05 | 0 | 8,92 тыс. |
2020-06 | 14,87 тыс. | 9,76 тыс. |
2020-07 | 14,47 тыс. | 9,06 тыс. |
2020-08 | 14,12 тыс. | 8,53 тыс. |
2020-09 | 13,59 тыс. | 8,81 тыс. |
2020-10 | 14,92 тыс. | 8,52 тыс. |
2020-11 | 15,36 тыс. | 9,06 тыс. |
2020-12 | 15,18 тыс. | 9,75 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 28,26%, доля по количеству - 23,43%), Московская область (25,14% стоимости, 24,88% количества), Самарская область (25,03% стоимости, 31,35% количества), Санкт-Петербург и Удмуртская Республика - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 63,71 млн. $ | 7,86 тыс. тонн | 5,69 тыс. шт | 28,26% | 23,43% |
Московская область | 56,67 млн. $ | 7,3 тыс. тонн | 6,04 тыс. шт | 25,14% | 24,88% |
Самарская область | 56,42 млн. $ | 8,71 тыс. тонн | 7,61 тыс. шт | 25,03% | 31,35% |
Санкт-Петербург | 43,68 млн. $ | 5,44 тыс. тонн | 4,34 тыс. шт | 19,38% | 17,87% |
Удмуртская Республика | 4,83 млн. $ | 685,83 тонн | 590 шт | 2,14% | 2,43% |
Смоленская область | 47,01 тыс. $ | 3,7 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,02% |
Ульяновская область | 32,22 тыс. $ | 3,91 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,01% |
Нижегородская область | 29,11 тыс. $ | 2,72 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Самарская область | Санкт-Петербург | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,07 млн. $ | 2,72 млн. $ | 3,19 млн. $ | 4,78 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,8 млн. $ | 4,71 млн. $ | 6,4 млн. $ | 3,99 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 9,15 млн. $ | 5,69 млн. $ | 9,65 млн. $ | 4,46 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,11 млн. $ | 1,89 млн. $ | 14,38 млн. $ | 2,72 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 2 млн. $ | 1,98 млн. $ | 4,36 млн. $ | 2,04 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,71 млн. $ | 4,48 млн. $ | 1,91 млн. $ | 4,3 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,32 млн. $ | 8,44 млн. $ | 4,67 млн. $ | 2,42 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,47 млн. $ | 1,98 млн. $ | 4,04 млн. $ | 3,08 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,03 млн. $ | 5,14 млн. $ | 2,44 млн. $ | 4,57 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 6,43 млн. $ | 6,15 млн. $ | 2,18 млн. $ | 4,51 млн. $ | 3,21 млн. $ |
2020-11 | 2,21 млн. $ | 5,37 млн. $ | 1,4 млн. $ | 5,26 млн. $ | 1,08 млн. $ |
2020-12 | 4,42 млн. $ | 8,11 млн. $ | 1,8 млн. $ | 1,55 млн. $ | 550,62 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.