Внешняя торговля Москвы и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 5,69 тыс. штук стоимостью 63,71 млн. $ при массе груза 7,86 тыс. тонн. Москва торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новыми с Беларусью с ярко выраженной (59,15%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,07 млн. | 3,42 млн. | 1,65 млн. | 579,48 | 409 |
2020-02 | 4,8 млн. | 3,05 млн. | 1,75 млн. | 568,09 | 384 |
2020-03 | 9,15 млн. | 1,45 млн. | 7,69 млн. | 1,22 тыс. | 961 |
2020-04 | 5,11 млн. | 1,01 млн. | 4,1 млн. | 706,39 | 588 |
2020-05 | 2 млн. | 0 | 2 млн. | 243,85 | 213 |
2020-06 | 1,71 млн. | 74,35 тыс. | 1,63 млн. | 214,41 | 173 |
2020-07 | 4,32 млн. | 390,7 тыс. | 3,93 млн. | 538,04 | 495 |
2020-08 | 13,47 млн. | 8,98 млн. | 4,49 млн. | 1,75 тыс. | 1,13 тыс. |
2020-09 | 5,03 млн. | 4,28 млн. | 751,4 тыс. | 552,06 | 382 |
2020-10 | 6,43 млн. | 4,51 млн. | 1,92 млн. | 741,61 | 484 |
2020-11 | 2,21 млн. | 1,35 млн. | 861,35 тыс. | 260,93 | 167 |
2020-12 | 4,42 млн. | 4,27 млн. | 149,99 тыс. | 481,37 | 297 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 16,51 тыс. | 8,19 тыс. |
2020-02 | 15,17 тыс. | 9,54 тыс. |
2020-03 | 13,45 тыс. | 9,02 тыс. |
2020-04 | 13,83 тыс. | 7,96 тыс. |
2020-05 | 0 | 9,38 тыс. |
2020-06 | 14,87 тыс. | 9,72 тыс. |
2020-07 | 14,47 тыс. | 8,4 тыс. |
2020-08 | 14,12 тыс. | 9,05 тыс. |
2020-09 | 13,59 тыс. | 11,21 тыс. |
2020-10 | 14,92 тыс. | 10,57 тыс. |
2020-11 | 15,36 тыс. | 10,9 тыс. |
2020-12 | 15,18 тыс. | 9,37 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.