Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых в Москву
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) в Москву за 2020 год составил 10,33 тыс. штук стоимостью 125,64 млн. $ при массе груза 14,61 тыс. тонн. Москва импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые с мирового рынка с ярко выраженной (48,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 11,14 тыс. до 13,92 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,64 млн. | 662,7 | 426 |
2020-02 | 10,38 млн. | 1,17 тыс. | 843 |
2020-03 | 13,72 млн. | 1,59 тыс. | 1,23 тыс. |
2020-04 | 2,26 млн. | 275,65 | 188 |
2020-05 | 2,6 млн. | 283,1 | 226 |
2020-06 | 7,94 млн. | 839,26 | 677 |
2020-07 | 8,39 млн. | 930,34 | 692 |
2020-08 | 13,47 млн. | 1,65 тыс. | 1,03 тыс. |
2020-09 | 14,06 млн. | 1,65 тыс. | 1,19 тыс. |
2020-10 | 20,3 млн. | 2,42 тыс. | 1,71 тыс. |
2020-11 | 13,74 млн. | 1,7 тыс. | 1,17 тыс. |
2020-12 | 13,16 млн. | 1,43 тыс. | 945 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 13,24 тыс. |
2020-02 | 12,31 тыс. |
2020-03 | 11,14 тыс. |
2020-04 | 12,02 тыс. |
2020-05 | 11,51 тыс. |
2020-06 | 11,73 тыс. |
2020-07 | 12,12 тыс. |
2020-08 | 13,07 тыс. |
2020-09 | 11,83 тыс. |
2020-10 | 11,88 тыс. |
2020-11 | 11,74 тыс. |
2020-12 | 13,92 тыс. |
Распределение импорта по странам
Венгрия (доля по стоимости - 41,34%, доля по количеству - 46,62%), Беларусь (26,09% стоимости, 21,72% количества), Китай (16,42% стоимости, 18,12% количества), Франция и Германия - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Венгрия | 51,94 млн. $ | 5,83 тыс. тонн | 4,81 тыс. шт | 41,34% | 46,62% |
Беларусь | 32,78 млн. $ | 3,85 тыс. тонн | 2,24 тыс. шт | 26,09% | 21,72% |
Китай | 20,63 млн. $ | 2,93 тыс. тонн | 1,87 тыс. шт | 16,42% | 18,12% |
Франция | 6,91 млн. $ | 668,91 тонн | 450 шт | 5,50% | 4,36% |
Германия | 6,46 млн. $ | 561,68 тонн | 392 шт | 5,14% | 3,80% |
Япония | 6,2 млн. $ | 706,48 тонн | 517 шт | 4,93% | 5,01% |
Южная Африка | 690,26 тыс. $ | 51,84 тонн | 36 шт | 0,55% | 0,35% |
Казахстан | 35,67 тыс. $ | 5,3 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Венгрия | Беларусь | Китай | Франция | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 410,21 тыс. $ | 3,42 млн. $ | 1,22 млн. $ | 138,18 тыс. $ | 451,56 тыс. $ |
2020-02 | 5,56 млн. $ | 3,05 млн. $ | 1,24 млн. $ | 512,83 тыс. $ | 16,66 тыс. $ |
2020-03 | 10,61 млн. $ | 1,45 млн. $ | 0 $ | 948,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 905,81 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 193,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 6,47 млн. $ | 74,35 тыс. $ | 0 $ | 31,76 тыс. $ | 951,3 тыс. $ |
2020-07 | 4,26 млн. $ | 390,7 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 222,13 тыс. $ | 1,56 млн. $ |
2020-08 | 3,81 млн. $ | 8,98 млн. $ | 0 $ | 607,75 тыс. $ | 66,21 тыс. $ |
2020-09 | 5,2 млн. $ | 4,28 млн. $ | 3,19 млн. $ | 729,94 тыс. $ | 530,62 тыс. $ |
2020-10 | 7,33 млн. $ | 4,51 млн. $ | 4,48 млн. $ | 1,74 млн. $ | 2,24 млн. $ |
2020-11 | 3,07 млн. $ | 1,35 млн. $ | 5,63 млн. $ | 820,79 тыс. $ | 580,65 тыс. $ |
2020-12 | 2,43 млн. $ | 4,27 млн. $ | 3,76 млн. $ | 960,89 тыс. $ | 68,19 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.