
Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Турции в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) в Россию из Турции за 2020 год составил 2,76 тыс. штук стоимостью 30,51 млн. $ при массе груза 3,58 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые из Турции с ярко выраженной (62,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 10,04 тыс. до 12,55 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,3 млн. | 446,45 | 343 |
2020-02 | 5,95 млн. | 642,9 | 495 |
2020-03 | 4,12 млн. | 511,53 | 395 |
2020-04 | 3,1 млн. | 390,08 | 299 |
2020-05 | 470,7 тыс. | 58,54 | 45 |
2020-06 | 1,31 млн. | 167,92 | 131 |
2020-07 | 1,38 млн. | 171,47 | 133 |
2020-08 | 904,77 тыс. | 113,87 | 88 |
2020-09 | 3,07 млн. | 369,05 | 284 |
2020-10 | 1,93 млн. | 233,97 | 180 |
2020-11 | 2,93 млн. | 350,88 | 270 |
2020-12 | 1,03 млн. | 119,68 | 92 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 12,55 тыс. |
2020-02 | 12,02 тыс. |
2020-03 | 10,44 тыс. |
2020-04 | 10,38 тыс. |
2020-05 | 10,46 тыс. |
2020-06 | 10,04 тыс. |
2020-07 | 10,35 тыс. |
2020-08 | 10,28 тыс. |
2020-09 | 10,8 тыс. |
2020-10 | 10,74 тыс. |
2020-11 | 10,86 тыс. |
2020-12 | 11,19 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 30,51 млн. $ | 3,58 тыс. тонн | 2,76 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область |
---|---|
2020-01 | 4,3 млн. $ |
2020-02 | 5,95 млн. $ |
2020-03 | 4,12 млн. $ |
2020-04 | 3,1 млн. $ |
2020-05 | 470,7 тыс. $ |
2020-06 | 1,31 млн. $ |
2020-07 | 1,38 млн. $ |
2020-08 | 904,77 тыс. $ |
2020-09 | 3,07 млн. $ |
2020-10 | 1,93 млн. $ |
2020-11 | 2,93 млн. $ |
2020-12 | 1,03 млн. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.