Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Польши в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) в Россию из Польши за 2020 год составил 818 штук стоимостью 9,85 млн. $ при массе груза 1,28 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые из Польши с ярко выраженной (90,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 10,99 тыс. до 13,83 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 293,56 тыс. | 34,52 | 22 |
2020-02 | 2,34 млн. | 275,87 | 175 |
2020-03 | 1,5 млн. | 198,18 | 127 |
2020-04 | 176,03 тыс. | 24,65 | 16 |
2020-05 | 13,83 тыс. | 1,66 | 1 |
2020-06 | 1,44 млн. | 182,8 | 116 |
2020-07 | 768,6 тыс. | 102,8 | 67 |
2020-08 | 1,76 млн. | 240,78 | 155 |
2020-09 | 957,93 тыс. | 132,91 | 85 |
2020-10 | 494,56 тыс. | 69,39 | 45 |
2020-11 | 104,24 тыс. | 13,79 | 9 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 13,34 тыс. |
2020-02 | 13,35 тыс. |
2020-03 | 11,83 тыс. |
2020-04 | 11 тыс. |
2020-05 | 13,83 тыс. |
2020-06 | 12,41 тыс. |
2020-07 | 11,47 тыс. |
2020-08 | 11,36 тыс. |
2020-09 | 11,27 тыс. |
2020-10 | 10,99 тыс. |
2020-11 | 11,58 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 9,85 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 818 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 293,56 тыс. $ |
2020-02 | 2,34 млн. $ |
2020-03 | 1,5 млн. $ |
2020-04 | 176,03 тыс. $ |
2020-05 | 13,83 тыс. $ |
2020-06 | 1,44 млн. $ |
2020-07 | 768,6 тыс. $ |
2020-08 | 1,76 млн. $ |
2020-09 | 957,93 тыс. $ |
2020-10 | 494,56 тыс. $ |
2020-11 | 104,24 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.