![](/pics/logo.png)
Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Китая в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) в Россию из Китая за 2020 год составил 3,98 тыс. штук стоимостью 42,27 млн. $ при массе груза 6,46 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые из Китая с ярко выраженной (90,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 7,87 тыс. до 13,39 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,22 млн. | 217,87 | 150 |
2020-02 | 2,45 млн. | 433,88 | 297 |
2020-03 | 1,33 млн. | 230,34 | 150 |
2020-04 | 1,44 млн. | 236,33 | 129 |
2020-06 | 3,14 млн. | 539,38 | 327 |
2020-07 | 1,11 млн. | 205,05 | 141 |
2020-08 | 1,33 млн. | 239,07 | 161 |
2020-09 | 6,11 млн. | 923,98 | 571 |
2020-10 | 9,76 млн. | 1,46 тыс. | 858 |
2020-11 | 9,6 млн. | 1,4 тыс. | 844 |
2020-12 | 4,77 млн. | 583,04 | 356 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,14 тыс. |
2020-02 | 8,26 тыс. |
2020-03 | 8,88 тыс. |
2020-04 | 11,2 тыс. |
2020-06 | 9,6 тыс. |
2020-07 | 7,87 тыс. |
2020-08 | 8,27 тыс. |
2020-09 | 10,71 тыс. |
2020-10 | 11,37 тыс. |
2020-11 | 11,38 тыс. |
2020-12 | 13,39 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 49,68%, доля по количеству - 51,33%), Москва (48,81% стоимости, 46,96% количества), Новосибирская область (1,50% стоимости, 1,71% количества) - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 21 млн. $ | 3,43 тыс. тонн | 2,05 тыс. шт | 49,68% | 51,33% |
Москва | 20,63 млн. $ | 2,93 тыс. тонн | 1,87 тыс. шт | 48,81% | 46,96% |
Новосибирская область | 635,8 тыс. $ | 97,18 тонн | 68 шт | 1,50% | 1,71% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Новосибирская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 1,22 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,22 млн. $ | 1,24 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,44 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,14 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 1,11 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,77 млн. $ | 3,19 млн. $ | 155,22 тыс. $ |
2020-10 | 5,12 млн. $ | 4,48 млн. $ | 154,63 тыс. $ |
2020-11 | 3,64 млн. $ | 5,63 млн. $ | 325,95 тыс. $ |
2020-12 | 1,01 млн. $ | 3,76 млн. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.