Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Санкт-Петербурга
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) из Санкт-Петербурга за 2020 год составил 7,11 тыс. штук стоимостью 72,83 млн. $ при массе груза 8,93 тыс. тонн. Санкт-Петербург экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые на мировой рынок с ярко выраженной (45,53%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 9,64 тыс. до 11,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 7,33 млн. | 792,92 | 637 |
2020-02 | 5,25 млн. | 591,63 | 470 |
2020-03 | 6,61 млн. | 809,97 | 639 |
2020-04 | 3,25 млн. | 412,25 | 337 |
2020-05 | 2,21 млн. | 275,66 | 216 |
2020-06 | 5,01 млн. | 598,29 | 470 |
2020-07 | 3,18 млн. | 387,57 | 306 |
2020-08 | 3,88 млн. | 477,02 | 380 |
2020-09 | 7,3 млн. | 920,36 | 735 |
2020-10 | 11,31 млн. | 1,46 тыс. | 1,16 тыс. |
2020-11 | 10,82 млн. | 1,36 тыс. | 1,09 тыс. |
2020-12 | 6,69 млн. | 835,79 | 666 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 11,51 тыс. |
2020-02 | 11,16 тыс. |
2020-03 | 10,35 тыс. |
2020-04 | 9,64 тыс. |
2020-05 | 10,22 тыс. |
2020-06 | 10,67 тыс. |
2020-07 | 10,38 тыс. |
2020-08 | 10,2 тыс. |
2020-09 | 9,93 тыс. |
2020-10 | 9,72 тыс. |
2020-11 | 9,94 тыс. |
2020-12 | 10,05 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 59,97%, доля по количеству - 60,99%), Казахстан (20,83% стоимости, 21,96% количества), Азербайджан (11,95% стоимости, 10,35% количества), Киргизия и Таджикистан - крупнейшие страны-получатели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых из Санкт-Петербурга
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 43,68 млн. $ | 5,44 тыс. тонн | 4,34 тыс. шт | 59,97% | 60,99% |
Казахстан | 15,17 млн. $ | 1,97 тыс. тонн | 1,56 тыс. шт | 20,83% | 21,96% |
Азербайджан | 8,7 млн. $ | 917,25 тонн | 736 шт | 11,95% | 10,35% |
Киргизия | 1,64 млн. $ | 184,3 тонн | 149 шт | 2,25% | 2,10% |
Таджикистан | 1,07 млн. $ | 118,08 тонн | 96 шт | 1,47% | 1,35% |
Армения | 902,4 тыс. $ | 109,76 тонн | 89 шт | 1,24% | 1,25% |
Молдова | 714,56 тыс. $ | 74,79 тонн | 58 шт | 0,98% | 0,82% |
Германия | 575,98 тыс. $ | 65,42 тонн | 50 шт | 0,79% | 0,70% |
Грузия | 356,62 тыс. $ | 39,36 тонн | 32 шт | 0,49% | 0,45% |
Корея | 27,06 тыс. $ | 2,46 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Казахстан | Азербайджан | Киргизия | Таджикистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,78 млн. $ | 110,03 тыс. $ | 1,64 млн. $ | 558,06 тыс. $ | 96,21 тыс. $ |
2020-02 | 3,99 млн. $ | 117,05 тыс. $ | 307,8 тыс. $ | 365,56 тыс. $ | 288,62 тыс. $ |
2020-03 | 4,46 млн. $ | 193,57 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 77,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,72 млн. $ | 11,42 тыс. $ | 493,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,04 млн. $ | 23,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 96,21 тыс. $ |
2020-06 | 4,3 млн. $ | 444,65 тыс. $ | 269,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,42 млн. $ | 386,97 тыс. $ | 269,98 тыс. $ | 72,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,08 млн. $ | 155,83 тыс. $ | 419,98 тыс. $ | 0 $ | 96,21 тыс. $ |
2020-09 | 4,57 млн. $ | 882,18 тыс. $ | 1,4 млн. $ | 20,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,51 млн. $ | 5,51 млн. $ | 565,2 тыс. $ | 144,56 тыс. $ | 164,22 тыс. $ |
2020-11 | 5,26 млн. $ | 3,43 млн. $ | 1,38 млн. $ | 233,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,55 млн. $ | 3,91 млн. $ | 445,91 тыс. $ | 163,59 тыс. $ | 328,45 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.