Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых в Казахстан из России
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) из России в Казахстан за 2020 год составил 7,2 тыс. штук стоимостью 69,98 млн. $ при массе груза 8,85 тыс. тонн. Россия экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые в Казахстан с ярко выраженной (75,57%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 8,57 тыс. до 11,15 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,59 млн. | 284,49 | 232 |
2020-02 | 3,22 млн. | 371,38 | 307 |
2020-03 | 4,09 млн. | 515,62 | 415 |
2020-04 | 753,95 тыс. | 111,1 | 88 |
2020-05 | 2,36 млн. | 276,55 | 231 |
2020-06 | 4,78 млн. | 548,88 | 445 |
2020-07 | 3,4 млн. | 395,22 | 335 |
2020-08 | 4,54 млн. | 558,02 | 452 |
2020-09 | 5,38 млн. | 693,87 | 559 |
2020-10 | 10,07 млн. | 1,27 тыс. | 1,01 тыс. |
2020-11 | 15,21 млн. | 2 тыс. | 1,63 тыс. |
2020-12 | 13,58 млн. | 1,82 тыс. | 1,5 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 11,15 тыс. |
2020-02 | 10,48 тыс. |
2020-03 | 9,85 тыс. |
2020-04 | 8,57 тыс. |
2020-05 | 10,23 тыс. |
2020-06 | 10,75 тыс. |
2020-07 | 10,16 тыс. |
2020-08 | 10,05 тыс. |
2020-09 | 9,63 тыс. |
2020-10 | 10 тыс. |
2020-11 | 9,33 тыс. |
2020-12 | 9,05 тыс. |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 29,22%, доля по количеству - 26,10%), Москва (26,39% стоимости, 24,63% количества), Санкт-Петербург (21,68% стоимости, 21,67% количества), Самарская область и Удмуртская Республика - основные регионы-экспортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 20,45 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 1,88 тыс. шт | 29,22% | 26,10% |
Москва | 18,47 млн. $ | 2,13 тыс. тонн | 1,77 тыс. шт | 26,39% | 24,63% |
Санкт-Петербург | 15,17 млн. $ | 1,97 тыс. тонн | 1,56 тыс. шт | 21,68% | 21,67% |
Самарская область | 10,38 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 1,34 тыс. шт | 14,84% | 18,63% |
Удмуртская Республика | 5,26 млн. $ | 718,64 тонн | 627 шт | 7,52% | 8,71% |
Челябинская область | 176,9 тыс. $ | 18,16 тонн | 10 шт | 0,25% | 0,14% |
Омская область | 51,52 тыс. $ | 6,2 тонн | 5 шт | 0,07% | 0,07% |
Оренбургская область | 16,77 тыс. $ | 2,97 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,03% |
Саратовская область | 11,2 тыс. $ | 1,85 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 678,31 тыс. $ | 1,25 млн. $ | 110,03 тыс. $ | 548,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,04 млн. $ | 1,51 млн. $ | 117,05 тыс. $ | 523,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,96 млн. $ | 1,51 млн. $ | 193,57 тыс. $ | 413,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 149,92 тыс. $ | 134,6 тыс. $ | 11,42 тыс. $ | 458,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,67 млн. $ | 655,87 тыс. $ | 23,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,73 млн. $ | 1,36 млн. $ | 444,65 тыс. $ | 238,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,43 млн. $ | 1,12 млн. $ | 386,97 тыс. $ | 469 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,03 млн. $ | 892,6 тыс. $ | 155,83 тыс. $ | 451,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 990,34 тыс. $ | 2,74 млн. $ | 882,18 тыс. $ | 703,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,56 млн. $ | 2,22 млн. $ | 5,51 млн. $ | 711,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,95 млн. $ | 3,26 млн. $ | 3,43 млн. $ | 2,87 млн. $ | 2,67 млн. $ |
2020-12 | 2,26 млн. $ | 1,83 млн. $ | 3,91 млн. $ | 2,99 млн. $ | 2,59 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.