Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых в Беларусь из России
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых (код ТНВЭД 8703231940) из России в Беларусь за 2020 год составил 22,02 тыс. штук стоимостью 192,63 млн. $ при массе груза 26,15 тыс. тонн. Россия экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые в Беларусь с сильно выраженной (30,73%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые менялась в диапазоне от 7,57 тыс. до 9,76 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,34 млн. | 1,5 тыс. | 1,28 тыс. |
2020-02 | 16,88 млн. | 2,14 тыс. | 1,81 тыс. |
2020-03 | 27,5 млн. | 3,96 тыс. | 3,34 тыс. |
2020-04 | 23,08 млн. | 3,47 тыс. | 3,05 тыс. |
2020-05 | 10,38 млн. | 1,37 тыс. | 1,16 тыс. |
2020-06 | 12,33 млн. | 1,53 тыс. | 1,26 тыс. |
2020-07 | 19,49 млн. | 2,51 тыс. | 2,15 тыс. |
2020-08 | 13,6 млн. | 1,9 тыс. | 1,59 тыс. |
2020-09 | 12,9 млн. | 1,8 тыс. | 1,46 тыс. |
2020-10 | 17,99 млн. | 2,55 тыс. | 2,11 тыс. |
2020-11 | 13,97 млн. | 1,89 тыс. | 1,54 тыс. |
2020-12 | 12,17 млн. | 1,54 тыс. | 1,25 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,61 тыс. |
2020-02 | 9,34 тыс. |
2020-03 | 8,24 тыс. |
2020-04 | 7,57 тыс. |
2020-05 | 8,92 тыс. |
2020-06 | 9,76 тыс. |
2020-07 | 9,06 тыс. |
2020-08 | 8,53 тыс. |
2020-09 | 8,81 тыс. |
2020-10 | 8,52 тыс. |
2020-11 | 9,06 тыс. |
2020-12 | 9,75 тыс. |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 29,42%, доля по количеству - 27,41%), Самарская область (29,29% стоимости, 34,55% количества), Санкт-Петербург (22,67% стоимости, 19,69% количества), Москва и Удмуртская Республика - основные регионы-экспортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новых в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 56,67 млн. $ | 7,3 тыс. тонн | 6,04 тыс. шт | 29,42% | 27,41% |
Самарская область | 56,42 млн. $ | 8,71 тыс. тонн | 7,61 тыс. шт | 29,29% | 34,55% |
Санкт-Петербург | 43,68 млн. $ | 5,44 тыс. тонн | 4,34 тыс. шт | 22,67% | 19,69% |
Москва | 30,93 млн. $ | 4,01 тыс. тонн | 3,44 тыс. шт | 16,05% | 15,63% |
Удмуртская Республика | 4,83 млн. $ | 685,83 тонн | 590 шт | 2,51% | 2,68% |
Смоленская область | 47,01 тыс. $ | 3,7 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,02% |
Ульяновская область | 32,22 тыс. $ | 3,91 тонн | 3 шт | 0,02% | 0,01% |
Нижегородская область | 29,11 тыс. $ | 2,72 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Самарская область | Санкт-Петербург | Москва | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,72 млн. $ | 3,19 млн. $ | 4,78 млн. $ | 1,65 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,71 млн. $ | 6,4 млн. $ | 3,99 млн. $ | 1,75 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,69 млн. $ | 9,65 млн. $ | 4,46 млн. $ | 7,69 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,89 млн. $ | 14,38 млн. $ | 2,72 млн. $ | 4,1 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,98 млн. $ | 4,36 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,48 млн. $ | 1,91 млн. $ | 4,3 млн. $ | 1,63 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 8,44 млн. $ | 4,67 млн. $ | 2,42 млн. $ | 3,93 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,98 млн. $ | 4,04 млн. $ | 3,08 млн. $ | 4,49 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 5,14 млн. $ | 2,44 млн. $ | 4,57 млн. $ | 751,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 6,15 млн. $ | 2,18 млн. $ | 4,51 млн. $ | 1,92 млн. $ | 3,21 млн. $ |
2020-11 | 5,37 млн. $ | 1,4 млн. $ | 5,26 млн. $ | 861,35 тыс. $ | 1,08 млн. $ |
2020-12 | 8,11 млн. $ | 1,8 млн. $ | 1,55 млн. $ | 149,99 тыс. $ | 550,62 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.