Внешняя торговля России и Чехии прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3
Объём внешнеторгового оборота прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) между Россией и Чехией за 2020 год составил 583 штук стоимостью 8,32 млн. $ при массе груза 933,65 тонн. Россия торгует прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с Чехией с ярко выраженной (70,93%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 404,2 тыс. | 404,2 тыс. | 0 | 29,26 | 19 |
2020-02 | 372,11 тыс. | 372,11 тыс. | 0 | 26,98 | 17 |
2020-03 | 866,06 тыс. | 675,08 тыс. | 190,98 тыс. | 90,19 | 54 |
2020-04 | 113,06 тыс. | 0 | 113,06 тыс. | 16,96 | 12 |
2020-05 | 434,56 тыс. | 92,13 тыс. | 342,43 тыс. | 62,3 | 42 |
2020-06 | 991,2 тыс. | 933,52 тыс. | 57,68 тыс. | 81,09 | 52 |
2020-07 | 827,02 тыс. | 566,76 тыс. | 260,26 тыс. | 89,65 | 57 |
2020-08 | 194,51 тыс. | 0 | 194,51 тыс. | 34,7 | 19 |
2020-09 | 310,11 тыс. | 0 | 310,11 тыс. | 52,73 | 33 |
2020-10 | 589,95 тыс. | 0 | 589,95 тыс. | 88,59 | 62 |
2020-11 | 1,39 млн. | 850,63 тыс. | 541,86 тыс. | 152,21 | 94 |
2020-12 | 1,82 млн. | 1,12 млн. | 704,42 тыс. | 208,99 | 122 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 21,27 тыс. | 0 |
2020-02 | 21,89 тыс. | 0 |
2020-03 | 19,29 тыс. | 10,05 тыс. |
2020-04 | 0 | 9,42 тыс. |
2020-05 | 18,43 тыс. | 9,25 тыс. |
2020-06 | 19,86 тыс. | 11,54 тыс. |
2020-07 | 18,89 тыс. | 9,64 тыс. |
2020-08 | 0 | 10,24 тыс. |
2020-09 | 0 | 9,4 тыс. |
2020-10 | 0 | 9,52 тыс. |
2020-11 | 20,25 тыс. | 10,42 тыс. |
2020-12 | 20,75 тыс. | 10,36 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 60,04%, доля по количеству - 42,54%);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (20,58% стоимости, 30,87% количества);
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые (19,39% стоимости, 26,59% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 5 млн. $ | 394,31 тонн | 248 шт | 60,04% | 42,54% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,71 млн. $ | 234,52 тонн | 180 шт | 20,58% | 30,87% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,61 млн. $ | 304,83 тонн | 155 шт | 19,39% | 26,59% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|
2020-01 | 384,56 тыс. $ | 19,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 372,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 675,08 тыс. $ | 27,24 тыс. $ | 163,75 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 91,57 тыс. $ | 21,48 тыс. $ |
2020-05 | 92,13 тыс. $ | 241,36 тыс. $ | 101,07 тыс. $ |
2020-06 | 933,52 тыс. $ | 38,99 тыс. $ | 18,69 тыс. $ |
2020-07 | 566,76 тыс. $ | 129,35 тыс. $ | 130,91 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 59,78 тыс. $ | 134,73 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 148,59 тыс. $ | 161,52 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 454,78 тыс. $ | 135,16 тыс. $ |
2020-11 | 850,63 тыс. $ | 304,67 тыс. $ | 237,19 тыс. $ |
2020-12 | 1,12 млн. $ | 196,05 тыс. $ | 508,38 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Калужская область (доля по стоимости - 62,17%, доля по количеству - 44,43%), Ульяновская область (16,14% стоимости, 22,98% количества), Псковская область (8,88% стоимости, 13,89% количества), Самарская область и Москва - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 Чехии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 5,17 млн. $ | 408,98 тонн | 259 шт | 62,17% | 44,43% |
Ульяновская область | 1,34 млн. $ | 262,27 тонн | 134 шт | 16,14% | 22,98% |
Псковская область | 738,47 тыс. $ | 105,49 тонн | 81 шт | 8,88% | 13,89% |
Самарская область | 469,97 тыс. $ | 68,15 тонн | 52 шт | 5,65% | 8,92% |
Москва | 202,11 тыс. $ | 31,39 тонн | 16 шт | 2,43% | 2,74% |
Калининградская область | 179,84 тыс. $ | 25,44 тонн | 20 шт | 2,16% | 3,43% |
Нижегородская область | 160,84 тыс. $ | 22,95 тонн | 14 шт | 1,93% | 2,40% |
Московская область | 53,18 тыс. $ | 9 тонн | 7 шт | 0,64% | 1,20% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Калужская область | Ульяновская область | Псковская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 404,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 372,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 675,08 тыс. $ | 163,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 9,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 92,13 тыс. $ | 88,24 тыс. $ | 214,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 933,52 тыс. $ | 18,69 тыс. $ | 15,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 566,76 тыс. $ | 130,91 тыс. $ | 71,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 91,74 тыс. $ | 0 $ | 59,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 161,52 тыс. $ | 0 $ | 84,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 93,67 тыс. $ | 62,7 тыс. $ | 213,54 тыс. $ | 147,57 тыс. $ | 72,46 тыс. $ |
2020-11 | 915,12 тыс. $ | 123,86 тыс. $ | 147,89 тыс. $ | 58,07 тыс. $ | 113,33 тыс. $ |
2020-12 | 1,12 млн. $ | 492,06 тыс. $ | 75,85 тыс. $ | 120,19 тыс. $ | 16,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.