Внешняя торговля Московской области и Китая прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3
Объём внешнеторгового оборота прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 2,49 тыс. штук стоимостью 59,25 млн. $ при массе груза 4,56 тыс. тонн. Московская область торгует прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с Китаем с ярко выраженной (66,65%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 4 млн. | 4 млн. | 0 | 258,54 | 139 |
2020-03 | 1,26 млн. | 1,26 млн. | 0 | 85,56 | 46 |
2020-04 | 3,9 млн. | 3,9 млн. | 0 | 293,97 | 158 |
2020-05 | 9,03 млн. | 9,03 млн. | 0 | 682,62 | 367 |
2020-06 | 1,28 млн. | 1,28 млн. | 0 | 89,28 | 48 |
2020-07 | 3,66 млн. | 3,66 млн. | 0 | 264,12 | 142 |
2020-08 | 10,27 млн. | 10,27 млн. | 0 | 807,82 | 448 |
2020-09 | 6,15 млн. | 6,15 млн. | 0 | 507,54 | 280 |
2020-10 | 5,43 млн. | 5,43 млн. | 0 | 443,76 | 239 |
2020-11 | 4,1 млн. | 4,1 млн. | 0 | 326,7 | 176 |
2020-12 | 10,18 млн. | 10,18 млн. | 0 | 799,92 | 448 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 28,79 тыс. | 0 |
2020-03 | 27,39 тыс. | 0 |
2020-04 | 24,67 тыс. | 0 |
2020-05 | 24,6 тыс. | 0 |
2020-06 | 26,58 тыс. | 0 |
2020-07 | 25,8 тыс. | 0 |
2020-08 | 22,93 тыс. | 0 |
2020-09 | 21,96 тыс. | 0 |
2020-10 | 22,71 тыс. | 0 |
2020-11 | 23,28 тыс. | 0 |
2020-12 | 22,72 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими новыми транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 59,25 млн. $ | 4,56 тыс. тонн | 2,49 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|
2020-02 | 4 млн. $ |
2020-03 | 1,26 млн. $ |
2020-04 | 3,9 млн. $ |
2020-05 | 9,03 млн. $ |
2020-06 | 1,28 млн. $ |
2020-07 | 3,66 млн. $ |
2020-08 | 10,27 млн. $ |
2020-09 | 6,15 млн. $ |
2020-10 | 5,43 млн. $ |
2020-11 | 4,1 млн. $ |
2020-12 | 10,18 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.