Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) в Россию за 2020 год составил 86,45 тыс. штук стоимостью 1,84 млрд. $ при массе груза 149,97 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с сильно выраженной (31,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 19,07 тыс. до 24,91 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 80,15 млн. | 5,66 тыс. | 3,22 тыс. |
2020-02 | 144,25 млн. | 10,49 тыс. | 6,15 тыс. |
2020-03 | 216,52 млн. | 16,99 тыс. | 9,72 тыс. |
2020-04 | 94,12 млн. | 8,38 тыс. | 4,73 тыс. |
2020-05 | 80,79 млн. | 6,33 тыс. | 3,44 тыс. |
2020-06 | 124,95 млн. | 9,85 тыс. | 5,73 тыс. |
2020-07 | 153,83 млн. | 11,04 тыс. | 6,31 тыс. |
2020-08 | 157,62 млн. | 13,15 тыс. | 7,47 тыс. |
2020-09 | 162,1 млн. | 14,19 тыс. | 8,28 тыс. |
2020-10 | 212,09 млн. | 19,02 тыс. | 11,12 тыс. |
2020-11 | 202,13 млн. | 17,8 тыс. | 10,41 тыс. |
2020-12 | 210,47 млн. | 17,07 тыс. | 9,86 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 24,91 тыс. |
2020-02 | 23,47 тыс. |
2020-03 | 22,27 тыс. |
2020-04 | 19,92 тыс. |
2020-05 | 23,48 тыс. |
2020-06 | 21,8 тыс. |
2020-07 | 24,37 тыс. |
2020-08 | 21,1 тыс. |
2020-09 | 19,57 тыс. |
2020-10 | 19,07 тыс. |
2020-11 | 19,41 тыс. |
2020-12 | 21,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 28,68%, доля по количеству - 26,35%), Германия (14,56% стоимости, 9,86% количества), Словакия (12,62% стоимости, 5,77% количества), Китай и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 527,48 млн. $ | 41,28 тыс. тонн | 22,78 тыс. шт | 28,68% | 26,35% |
Германия | 267,84 млн. $ | 15,08 тыс. тонн | 8,52 тыс. шт | 14,56% | 9,86% |
Словакия | 232,06 млн. $ | 11,48 тыс. тонн | 4,99 тыс. шт | 12,62% | 5,77% |
Китай | 177,84 млн. $ | 22,52 тыс. тонн | 13,77 тыс. шт | 9,67% | 15,92% |
Беларусь | 118,73 млн. $ | 14,31 тыс. тонн | 8,29 тыс. шт | 6,46% | 9,58% |
Мексика | 97,85 млн. $ | 8,68 тыс. тонн | 5,25 тыс. шт | 5,32% | 6,08% |
США | 94,56 млн. $ | 6,99 тыс. тонн | 3,67 тыс. шт | 5,14% | 4,24% |
Венгрия | 82,39 млн. $ | 8,1 тыс. тонн | 6,15 тыс. шт | 4,48% | 7,11% |
Швеция | 61,39 млн. $ | 4,13 тыс. тонн | 2,11 тыс. шт | 3,34% | 2,45% |
Турция | 45,84 млн. $ | 5,2 тыс. тонн | 3,89 тыс. шт | 2,49% | 4,50% |
Великобритания | 40,42 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 1,75 тыс. шт | 2,20% | 2,03% |
Таиланд | 26,89 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 1,51 тыс. шт | 1,46% | 1,75% |
Южная Африка | 19,37 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 959 шт | 1,05% | 1,11% |
Польша | 9,85 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 818 шт | 0,54% | 0,95% |
Нидерланды | 9,42 млн. $ | 843,58 тонн | 513 шт | 0,51% | 0,59% |
Франция | 6,93 млн. $ | 671,03 тонн | 451 шт | 0,38% | 0,52% |
Бельгия | 6,54 млн. $ | 500,61 тонн | 289 шт | 0,36% | 0,33% |
Австрия | 5,16 млн. $ | 433,65 тонн | 236 шт | 0,28% | 0,27% |
Чехия | 5,01 млн. $ | 395,68 тонн | 249 шт | 0,27% | 0,29% |
Казахстан | 1,76 млн. $ | 283,62 тонн | 207 шт | 0,10% | 0,24% |
Остальные 3 страны | 1,69 млн. $ | 107,68 тонн | 61 шт | 0,09% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Словакия | Китай | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 21,11 млн. $ | 13,54 млн. $ | 8,06 млн. $ | 2,26 млн. $ | 6,15 млн. $ |
2020-02 | 6,21 млн. $ | 40,36 млн. $ | 32,11 млн. $ | 10,36 млн. $ | 14,7 млн. $ |
2020-03 | 77,98 млн. $ | 38,57 млн. $ | 25,62 млн. $ | 4,41 млн. $ | 11,94 млн. $ |
2020-04 | 44,83 млн. $ | 7,39 млн. $ | 6,42 млн. $ | 12,03 млн. $ | 5,71 млн. $ |
2020-05 | 40,19 млн. $ | 5,08 млн. $ | 6,26 млн. $ | 12,66 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 42,92 млн. $ | 16,94 млн. $ | 18,91 млн. $ | 7,63 млн. $ | 4,47 млн. $ |
2020-07 | 40,62 млн. $ | 25,12 млн. $ | 33,49 млн. $ | 9,87 млн. $ | 2,39 млн. $ |
2020-08 | 20,98 млн. $ | 30,04 млн. $ | 24,72 млн. $ | 18,09 млн. $ | 15,93 млн. $ |
2020-09 | 28,91 млн. $ | 14,92 млн. $ | 23,57 млн. $ | 23,62 млн. $ | 9,02 млн. $ |
2020-10 | 62,39 млн. $ | 21,14 млн. $ | 13,25 млн. $ | 26,87 млн. $ | 13,65 млн. $ |
2020-11 | 75,4 млн. $ | 20,6 млн. $ | 22,9 млн. $ | 24,46 млн. $ | 9,13 млн. $ |
2020-12 | 65,96 млн. $ | 34,14 млн. $ | 16,76 млн. $ | 25,57 млн. $ | 25,64 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 62,50%, доля по количеству - 60,35%);
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые,прочие (12,57% стоимости, 5,01% количества);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (11,42% стоимости, 20,92% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,15 млрд. $ | 92,32 тыс. тонн | 52,17 тыс. шт | 62,50% | 60,35% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 231,19 млн. $ | 9,75 тыс. тонн | 4,33 тыс. шт | 12,57% | 5,01% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 210,05 млн. $ | 25,87 тыс. тонн | 18,08 тыс. шт | 11,42% | 20,92% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 188,76 млн. $ | 18,86 тыс. тонн | 10,47 тыс. шт | 10,26% | 12,11% |
8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 59,66 млн. $ | 3,17 тыс. тонн | 1,4 тыс. шт | 3,24% | 1,61% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 51,7 млн. $ | 9,89 млн. $ | 10,26 млн. $ | 6,34 млн. $ | 1,97 млн. $ |
2020-02 | 72,05 млн. $ | 34,15 млн. $ | 19,95 млн. $ | 12,5 млн. $ | 5,6 млн. $ |
2020-03 | 125,77 млн. $ | 32,21 млн. $ | 20,68 млн. $ | 30,74 млн. $ | 7,12 млн. $ |
2020-04 | 58,06 млн. $ | 9,57 млн. $ | 7,07 млн. $ | 15,3 млн. $ | 4,13 млн. $ |
2020-05 | 58,03 млн. $ | 6,82 млн. $ | 5,85 млн. $ | 7,73 млн. $ | 2,36 млн. $ |
2020-06 | 73,74 млн. $ | 20,2 млн. $ | 18,35 млн. $ | 9,86 млн. $ | 2,78 млн. $ |
2020-07 | 91,43 млн. $ | 35,06 млн. $ | 11,07 млн. $ | 8,09 млн. $ | 8,19 млн. $ |
2020-08 | 92,07 млн. $ | 23,84 млн. $ | 20,16 млн. $ | 14,4 млн. $ | 7,15 млн. $ |
2020-09 | 102,24 млн. $ | 17,48 млн. $ | 23,74 млн. $ | 10,55 млн. $ | 8,09 млн. $ |
2020-10 | 146,7 млн. $ | 9,74 млн. $ | 31,19 млн. $ | 19,72 млн. $ | 4,74 млн. $ |
2020-11 | 141,81 млн. $ | 13,28 млн. $ | 24,57 млн. $ | 19,57 млн. $ | 2,91 млн. $ |
2020-12 | 135,77 млн. $ | 18,95 млн. $ | 17,16 млн. $ | 33,96 млн. $ | 4,63 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 53,14%, доля по количеству - 53,35%), Московская область (33,92% стоимости, 31,44% количества), Калужская область (10,67% стоимости, 12,19% количества), Санкт-Петербург и Новосибирская область - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 977,26 млн. $ | 77,72 тыс. тонн | 46,13 тыс. шт | 53,14% | 53,35% |
Московская область | 623,73 млн. $ | 49,55 тыс. тонн | 27,18 тыс. шт | 33,92% | 31,44% |
Калужская область | 196,22 млн. $ | 18,23 тыс. тонн | 10,54 тыс. шт | 10,67% | 12,19% |
Санкт-Петербург | 29,36 млн. $ | 2,5 тыс. тонн | 1,3 тыс. шт | 1,60% | 1,50% |
Новосибирская область | 10,33 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,09 тыс. шт | 0,56% | 1,26% |
Свердловская область | 1,73 млн. $ | 278,32 тонн | 203 шт | 0,09% | 0,23% |
Тверская область | 143,87 тыс. $ | 1,3 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Приморский край | 143,11 тыс. $ | 10,76 тонн | 7 шт | 0,01% | 0,01% |
Ульяновская область | 110,57 тыс. $ | 10,63 тонн | 5 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 45,42 млн. $ | 29,28 млн. $ | 1,91 млн. $ | 2,66 млн. $ | 873,79 тыс. $ |
2020-02 | 103,34 млн. $ | 20,84 млн. $ | 17,97 млн. $ | 2,1 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 109,73 млн. $ | 90,4 млн. $ | 12,61 млн. $ | 3,77 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 36,52 млн. $ | 52,16 млн. $ | 3,89 млн. $ | 43,86 тыс. $ | 1,43 млн. $ |
2020-05 | 17,92 млн. $ | 51,6 млн. $ | 6,63 млн. $ | 4,64 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 56,16 млн. $ | 50,51 млн. $ | 14,19 млн. $ | 4,03 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 92,85 млн. $ | 42,37 млн. $ | 12,9 млн. $ | 4,07 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-08 | 93,3 млн. $ | 38,88 млн. $ | 23,94 млн. $ | 1,3 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 90,36 млн. $ | 41,76 млн. $ | 24,15 млн. $ | 2,81 млн. $ | 2,95 млн. $ |
2020-10 | 104,92 млн. $ | 68,83 млн. $ | 34,89 млн. $ | 112,97 тыс. $ | 2,64 млн. $ |
2020-11 | 96,43 млн. $ | 72,74 млн. $ | 30,54 млн. $ | 1,12 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-12 | 130,3 млн. $ | 64,37 млн. $ | 12,59 млн. $ | 2,71 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.