Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Московскую область
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) в Московскую область за 2020 год составил 27,18 тыс. штук стоимостью 623,73 млн. $ при массе груза 49,55 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с сильно выраженной (35,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 18,69 тыс. до 25,27 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 29,28 млн. | 2,08 тыс. | 1,2 тыс. |
2020-02 | 20,84 млн. | 1,77 тыс. | 1,12 тыс. |
2020-03 | 90,4 млн. | 7,34 тыс. | 4,04 тыс. |
2020-04 | 52,16 млн. | 4,4 тыс. | 2,42 тыс. |
2020-05 | 51,6 млн. | 4,05 тыс. | 2,14 тыс. |
2020-06 | 50,51 млн. | 3,7 тыс. | 2 тыс. |
2020-07 | 42,37 млн. | 3,13 тыс. | 1,72 тыс. |
2020-08 | 38,88 млн. | 3,25 тыс. | 1,79 тыс. |
2020-09 | 41,76 млн. | 3,33 тыс. | 1,85 тыс. |
2020-10 | 68,83 млн. | 5,6 тыс. | 2,98 тыс. |
2020-11 | 72,74 млн. | 5,94 тыс. | 3,26 тыс. |
2020-12 | 64,37 млн. | 4,96 тыс. | 2,66 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 24,32 тыс. |
2020-02 | 18,69 тыс. |
2020-03 | 22,38 тыс. |
2020-04 | 21,52 тыс. |
2020-05 | 24,12 тыс. |
2020-06 | 25,27 тыс. |
2020-07 | 24,66 тыс. |
2020-08 | 21,71 тыс. |
2020-09 | 22,56 тыс. |
2020-10 | 23,1 тыс. |
2020-11 | 22,29 тыс. |
2020-12 | 24,18 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 67,69%, доля по количеству - 61,83%), Швеция (9,84% стоимости, 7,78% количества), Китай (9,50% стоимости, 9,16% количества), Турция и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 422,18 млн. $ | 32,06 тыс. тонн | 16,81 тыс. шт | 67,69% | 61,83% |
Швеция | 61,39 млн. $ | 4,13 тыс. тонн | 2,11 тыс. шт | 9,84% | 7,78% |
Китай | 59,25 млн. $ | 4,56 тыс. тонн | 2,49 тыс. шт | 9,50% | 9,16% |
Турция | 45,84 млн. $ | 5,2 тыс. тонн | 3,89 тыс. шт | 7,35% | 14,30% |
Таиланд | 24,81 млн. $ | 2,8 тыс. тонн | 1,42 тыс. шт | 3,98% | 5,23% |
Бельгия | 6,54 млн. $ | 500,61 тонн | 289 шт | 1,05% | 1,06% |
США | 3,72 млн. $ | 296,34 тонн | 173 шт | 0,60% | 0,64% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Швеция | Китай | Турция | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 20,64 млн. $ | 1,27 млн. $ | 0 $ | 5,27 млн. $ | 785,23 тыс. $ |
2020-02 | 4,34 млн. $ | 1,15 млн. $ | 4 млн. $ | 7,84 млн. $ | 2,35 млн. $ |
2020-03 | 67,48 млн. $ | 9,61 млн. $ | 1,26 млн. $ | 4,73 млн. $ | 5,05 млн. $ |
2020-04 | 40,29 млн. $ | 604,58 тыс. $ | 3,9 млн. $ | 4,06 млн. $ | 3,21 млн. $ |
2020-05 | 38,79 млн. $ | 376,52 тыс. $ | 9,03 млн. $ | 693,82 тыс. $ | 2,67 млн. $ |
2020-06 | 39,02 млн. $ | 5,16 млн. $ | 1,28 млн. $ | 2,85 млн. $ | 543,27 тыс. $ |
2020-07 | 21,88 млн. $ | 11,27 млн. $ | 3,66 млн. $ | 3,48 млн. $ | 403,3 тыс. $ |
2020-08 | 16,99 млн. $ | 1,68 млн. $ | 10,27 млн. $ | 3,71 млн. $ | 6,21 млн. $ |
2020-09 | 23,51 млн. $ | 8,15 млн. $ | 6,15 млн. $ | 3,88 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 45,28 млн. $ | 15,33 млн. $ | 5,43 млн. $ | 2,34 млн. $ | 174,22 тыс. $ |
2020-11 | 54,86 млн. $ | 6,3 млн. $ | 4,1 млн. $ | 5,78 млн. $ | 1,02 млн. $ |
2020-12 | 49,1 млн. $ | 493,11 тыс. $ | 10,18 млн. $ | 1,2 млн. $ | 2,4 млн. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 81,46%, доля по количеству - 74,20%);
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые (13,65% стоимости, 15,67% количества);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (4,89% стоимости, 10,14% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 508,11 млн. $ | 37,76 тыс. тонн | 20,17 тыс. шт | 81,46% | 74,20% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 85,12 млн. $ | 8,2 тыс. тонн | 4,26 тыс. шт | 13,65% | 15,67% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 30,51 млн. $ | 3,58 тыс. тонн | 2,76 тыс. шт | 4,89% | 10,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|
2020-01 | 21,5 млн. $ | 3,48 млн. $ | 4,3 млн. $ |
2020-02 | 11,19 млн. $ | 3,7 млн. $ | 5,95 млн. $ |
2020-03 | 68,04 млн. $ | 18,24 млн. $ | 4,12 млн. $ |
2020-04 | 39,72 млн. $ | 9,33 млн. $ | 3,1 млн. $ |
2020-05 | 43,58 млн. $ | 7,55 млн. $ | 470,7 тыс. $ |
2020-06 | 42,68 млн. $ | 6,52 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-07 | 40,23 млн. $ | 760,16 тыс. $ | 1,38 млн. $ |
2020-08 | 30,8 млн. $ | 7,17 млн. $ | 904,77 тыс. $ |
2020-09 | 35,33 млн. $ | 3,36 млн. $ | 3,07 млн. $ |
2020-10 | 58,54 млн. $ | 8,36 млн. $ | 1,93 млн. $ |
2020-11 | 62,79 млн. $ | 7,02 млн. $ | 2,93 млн. $ |
2020-12 | 53,72 млн. $ | 9,62 млн. $ | 1,03 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.