Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Москву
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) в Москву за 2020 год составил 46,13 тыс. штук стоимостью 977,26 млн. $ при массе груза 77,72 тыс. тонн. Москва импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (40,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 17,5 тыс. до 27,53 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 45,42 млн. | 3,09 тыс. | 1,74 тыс. |
2020-02 | 103,34 млн. | 7,16 тыс. | 4,15 тыс. |
2020-03 | 109,73 млн. | 8,16 тыс. | 4,84 тыс. |
2020-04 | 36,52 млн. | 3,28 тыс. | 1,89 тыс. |
2020-05 | 17,92 млн. | 1,14 тыс. | 651 |
2020-06 | 56,16 млн. | 4,14 тыс. | 2,5 тыс. |
2020-07 | 92,85 млн. | 6,27 тыс. | 3,66 тыс. |
2020-08 | 93,3 млн. | 7,56 тыс. | 4,32 тыс. |
2020-09 | 90,36 млн. | 7,84 тыс. | 4,67 тыс. |
2020-10 | 104,92 млн. | 9,65 тыс. | 6 тыс. |
2020-11 | 96,43 млн. | 8,81 тыс. | 5,42 тыс. |
2020-12 | 130,3 млн. | 10,62 тыс. | 6,3 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 26,1 тыс. |
2020-02 | 24,9 тыс. |
2020-03 | 22,69 тыс. |
2020-04 | 19,34 тыс. |
2020-05 | 27,53 тыс. |
2020-06 | 22,45 тыс. |
2020-07 | 25,38 тыс. |
2020-08 | 21,58 тыс. |
2020-09 | 19,35 тыс. |
2020-10 | 17,5 тыс. |
2020-11 | 17,81 тыс. |
2020-12 | 20,7 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 26,05%, доля по количеству - 17,07%), Словакия (18,36% стоимости, 7,29% количества), Беларусь (12,15% стоимости, 17,96% количества), Япония и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 254,55 млн. $ | 14,03 тыс. тонн | 7,87 тыс. шт | 26,05% | 17,07% |
Словакия | 179,44 млн. $ | 8,06 тыс. тонн | 3,36 тыс. шт | 18,36% | 7,29% |
Беларусь | 118,73 млн. $ | 14,31 тыс. тонн | 8,29 тыс. шт | 12,15% | 17,96% |
Япония | 104,64 млн. $ | 9,17 тыс. тонн | 5,94 тыс. шт | 10,71% | 12,88% |
Китай | 80,39 млн. $ | 12,03 тыс. тонн | 7,73 тыс. шт | 8,23% | 16,75% |
США | 74,41 млн. $ | 5,17 тыс. тонн | 2,72 тыс. шт | 7,61% | 5,89% |
Венгрия | 60,46 млн. $ | 6,35 тыс. тонн | 5,14 тыс. шт | 6,19% | 11,15% |
Великобритания | 40,3 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 1,75 тыс. шт | 4,12% | 3,79% |
Мексика | 19,8 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,02 тыс. шт | 2,03% | 2,21% |
Южная Африка | 19,37 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 959 шт | 1,98% | 2,08% |
Нидерланды | 9,42 млн. $ | 843,58 тонн | 513 шт | 0,96% | 1,11% |
Франция | 6,91 млн. $ | 668,91 тонн | 450 шт | 0,71% | 0,98% |
Австрия | 5,16 млн. $ | 433,65 тонн | 236 шт | 0,53% | 0,51% |
Таиланд | 2,07 млн. $ | 182,7 тонн | 90 шт | 0,21% | 0,20% |
Финляндия | 1,29 млн. $ | 81,75 тонн | 47 шт | 0,13% | 0,10% |
Испания | 198,17 тыс. $ | 11,58 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,01% |
Корея | 83,2 тыс. $ | 5,78 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,01% |
Казахстан | 35,67 тыс. $ | 5,3 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Словакия | Беларусь | Япония | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,47 млн. $ | 7,45 млн. $ | 6,15 млн. $ | 467,04 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-02 | 36,75 млн. $ | 23,28 млн. $ | 14,7 млн. $ | 1,8 млн. $ | 4,64 млн. $ |
2020-03 | 35 млн. $ | 20,08 млн. $ | 11,94 млн. $ | 10,5 млн. $ | 1,82 млн. $ |
2020-04 | 5,44 млн. $ | 6,11 млн. $ | 5,71 млн. $ | 4,54 млн. $ | 5,26 млн. $ |
2020-05 | 4,98 млн. $ | 6,22 млн. $ | 0 $ | 1,4 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 16,69 млн. $ | 16,86 млн. $ | 4,47 млн. $ | 3,84 млн. $ | 3,22 млн. $ |
2020-07 | 22,98 млн. $ | 28,33 млн. $ | 2,39 млн. $ | 18,74 млн. $ | 4,8 млн. $ |
2020-08 | 28,88 млн. $ | 17,58 млн. $ | 15,93 млн. $ | 3,99 млн. $ | 5,08 млн. $ |
2020-09 | 14,66 млн. $ | 17,19 млн. $ | 9,02 млн. $ | 5 млн. $ | 10,96 млн. $ |
2020-10 | 21,07 млн. $ | 7,89 млн. $ | 13,65 млн. $ | 17,03 млн. $ | 13,68 млн. $ |
2020-11 | 20,56 млн. $ | 12,37 млн. $ | 9,13 млн. $ | 20,51 млн. $ | 15,69 млн. $ |
2020-12 | 34,07 млн. $ | 16,09 млн. $ | 25,64 млн. $ | 16,83 млн. $ | 14,02 млн. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 47,09%, доля по количеству - 51,90%);
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые,прочие (23,63% стоимости, 9,38% количества);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (12,86% стоимости, 22,39% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 460,17 млн. $ | 39,7 тыс. тонн | 23,94 тыс. шт | 47,09% | 51,90% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 230,88 млн. $ | 9,73 тыс. тонн | 4,33 тыс. шт | 23,63% | 9,38% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 125,64 млн. $ | 14,61 тыс. тонн | 10,33 тыс. шт | 12,86% | 22,39% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 103,38 млн. $ | 10,64 тыс. тонн | 6,2 тыс. шт | 10,58% | 13,44% |
8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 57,19 млн. $ | 3,03 тыс. тонн | 1,33 тыс. шт | 5,85% | 2,89% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,16 млн. $ | 9,89 млн. $ | 5,64 млн. $ | 2,86 млн. $ | 1,87 млн. $ |
2020-02 | 44,96 млн. $ | 33,89 млн. $ | 10,38 млн. $ | 8,8 млн. $ | 5,32 млн. $ |
2020-03 | 44,75 млн. $ | 32,16 млн. $ | 13,72 млн. $ | 12,5 млн. $ | 6,61 млн. $ |
2020-04 | 14,64 млн. $ | 9,57 млн. $ | 2,26 млн. $ | 5,97 млн. $ | 4,09 млн. $ |
2020-05 | 5,97 млн. $ | 6,82 млн. $ | 2,6 млн. $ | 171,47 тыс. $ | 2,36 млн. $ |
2020-06 | 21,88 млн. $ | 20,2 млн. $ | 7,94 млн. $ | 3,34 млн. $ | 2,78 млн. $ |
2020-07 | 34,56 млн. $ | 35,06 млн. $ | 8,39 млн. $ | 7,28 млн. $ | 7,55 млн. $ |
2020-08 | 41,69 млн. $ | 23,84 млн. $ | 13,47 млн. $ | 7,23 млн. $ | 7,07 млн. $ |
2020-09 | 43,63 млн. $ | 17,48 млн. $ | 14,06 млн. $ | 7,14 млн. $ | 8,06 млн. $ |
2020-10 | 59,31 млн. $ | 9,74 млн. $ | 20,3 млн. $ | 11,34 млн. $ | 4,24 млн. $ |
2020-11 | 54,03 млн. $ | 13,28 млн. $ | 13,74 млн. $ | 12,49 млн. $ | 2,91 млн. $ |
2020-12 | 69,59 млн. $ | 18,95 млн. $ | 13,16 млн. $ | 24,26 млн. $ | 4,33 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.