
Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) в Россию из Мексики за 2020 год составил 5,25 тыс. штук стоимостью 97,85 млн. $ при массе груза 8,68 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики с ярко выраженной (91,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 14,49 тыс. до 27,72 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 360,42 тыс. | 24,39 | 13 |
2020-02 | 2,38 млн. | 158,96 | 87 |
2020-03 | 2,01 млн. | 160,14 | 85 |
2020-04 | 43,86 тыс. | 3,77 | 2 |
2020-05 | 7,36 млн. | 694,03 | 431 |
2020-06 | 7,13 млн. | 723,98 | 492 |
2020-07 | 2,34 млн. | 201,16 | 117 |
2020-08 | 9,35 млн. | 857,81 | 519 |
2020-09 | 16,74 млн. | 1,58 тыс. | 965 |
2020-10 | 25,88 млн. | 2,19 тыс. | 1,28 тыс. |
2020-11 | 15,23 млн. | 1,34 тыс. | 813 |
2020-12 | 9,03 млн. | 738 | 451 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 27,72 тыс. |
2020-02 | 27,32 тыс. |
2020-03 | 23,68 тыс. |
2020-04 | 21,93 тыс. |
2020-05 | 17,07 тыс. |
2020-06 | 14,49 тыс. |
2020-07 | 20,04 тыс. |
2020-08 | 18,02 тыс. |
2020-09 | 17,34 тыс. |
2020-10 | 20,25 тыс. |
2020-11 | 18,73 тыс. |
2020-12 | 20,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 76,47%, доля по количеству - 61,89%);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (21,68% стоимости, 36,66% количества);
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые (1,09% стоимости, 0,88% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 74,83 млн. $ | 5,87 тыс. тонн | 3,25 тыс. шт | 76,47% | 61,89% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 21,21 млн. $ | 2,68 тыс. тонн | 1,93 тыс. шт | 21,68% | 36,66% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,06 млн. $ | 76,57 тонн | 46 шт | 1,09% | 0,88% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 558,11 тыс. $ | 43,63 тонн | 25 шт | 0,57% | 0,48% |
8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 187,07 тыс. $ | 10,3 тонн | 5 шт | 0,19% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 360,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,31 млн. $ | 69,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 43,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,6 млн. $ | 2,75 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,61 млн. $ | 4,52 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,96 млн. $ | 386,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 6,79 млн. $ | 2,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 76,92 тыс. $ |
2020-09 | 13,98 млн. $ | 2,72 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 31,24 тыс. $ |
2020-10 | 21,97 млн. $ | 3,03 млн. $ | 457,12 тыс. $ | 350,55 тыс. $ | 78,91 тыс. $ |
2020-11 | 11,14 млн. $ | 3,7 млн. $ | 367,59 тыс. $ | 22,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,06 млн. $ | 1,55 млн. $ | 238,8 тыс. $ | 184,73 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 67,04%, доля по количеству - 71,16%), Москва (20,23% стоимости, 19,40% количества), Санкт-Петербург (12,73% стоимости, 9,44% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 65,6 млн. $ | 6,07 тыс. тонн | 3,74 тыс. шт | 67,04% | 71,16% |
Москва | 19,8 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,02 тыс. шт | 20,23% | 19,40% |
Санкт-Петербург | 12,45 млн. $ | 934,46 тонн | 496 шт | 12,73% | 9,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-01 | 138,49 тыс. $ | 0 $ | 221,93 тыс. $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ | 0 $ | 1,3 млн. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 2,01 млн. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 43,86 тыс. $ |
2020-05 | 2,75 млн. $ | 0 $ | 4,6 млн. $ |
2020-06 | 5,31 млн. $ | 1,03 млн. $ | 788,63 тыс. $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ | 251,51 тыс. $ | 1,01 млн. $ |
2020-08 | 8,19 млн. $ | 432,12 тыс. $ | 733,23 тыс. $ |
2020-09 | 9,68 млн. $ | 6,79 млн. $ | 261,09 тыс. $ |
2020-10 | 20,08 млн. $ | 5,8 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 12,24 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-12 | 5,05 млн. $ | 3,53 млн. $ | 449,15 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.