Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Германии в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) в Россию из Германии за 2020 год составил 8,52 тыс. штук стоимостью 267,84 млн. $ при массе груза 15,08 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Германии с ярко выраженной (49,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 25,63 тыс. до 37,64 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 13,54 млн. | 734,09 | 413 |
2020-02 | 40,36 млн. | 2,11 тыс. | 1,18 тыс. |
2020-03 | 38,57 млн. | 2,06 тыс. | 1,13 тыс. |
2020-04 | 7,39 млн. | 403,11 | 226 |
2020-05 | 5,08 млн. | 262,69 | 135 |
2020-06 | 16,94 млн. | 896,55 | 486 |
2020-07 | 25,12 млн. | 1,3 тыс. | 716 |
2020-08 | 30,04 млн. | 1,94 тыс. | 1,12 тыс. |
2020-09 | 14,92 млн. | 985,55 | 582 |
2020-10 | 21,14 млн. | 1,36 тыс. | 810 |
2020-11 | 20,6 млн. | 1,19 тыс. | 678 |
2020-12 | 34,14 млн. | 1,84 тыс. | 1,05 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 32,79 тыс. |
2020-02 | 34,26 тыс. |
2020-03 | 34,16 тыс. |
2020-04 | 32,71 тыс. |
2020-05 | 37,64 тыс. |
2020-06 | 34,86 тыс. |
2020-07 | 35,08 тыс. |
2020-08 | 26,94 тыс. |
2020-09 | 25,63 тыс. |
2020-10 | 26,1 тыс. |
2020-11 | 30,39 тыс. |
2020-12 | 32,42 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (доля по стоимости - 72,96%, доля по количеству - 82,26%);
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые,прочие (24,16% стоимости, 12,83% количества);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (2,41% стоимости, 4,60% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 195,42 млн. $ | 12,32 тыс. тонн | 7,01 тыс. шт | 72,96% | 82,26% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 64,72 млн. $ | 2,16 тыс. тонн | 1,09 тыс. шт | 24,16% | 12,83% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 6,46 млн. $ | 561,68 тонн | 392 шт | 2,41% | 4,60% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,24 млн. $ | 43,12 тонн | 27 шт | 0,46% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,83 млн. $ | 3,26 млн. $ | 451,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 26,84 млн. $ | 13,5 млн. $ | 16,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 24,16 млн. $ | 14,19 млн. $ | 0 $ | 225,13 тыс. $ |
2020-04 | 3,61 млн. $ | 3,78 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,54 млн. $ | 1,38 млн. $ | 0 $ | 155,3 тыс. $ |
2020-06 | 9,9 млн. $ | 5,86 млн. $ | 951,3 тыс. $ | 225,68 тыс. $ |
2020-07 | 12,55 млн. $ | 10,6 млн. $ | 1,56 млн. $ | 410,25 тыс. $ |
2020-08 | 25,92 млн. $ | 4 млн. $ | 66,21 тыс. $ | 49,17 тыс. $ |
2020-09 | 13,53 млн. $ | 814,7 тыс. $ | 530,62 тыс. $ | 43,68 тыс. $ |
2020-10 | 16,6 млн. $ | 2,25 млн. $ | 2,24 млн. $ | 44,74 тыс. $ |
2020-11 | 17,94 млн. $ | 2,04 млн. $ | 580,65 тыс. $ | 43,32 тыс. $ |
2020-12 | 30,98 млн. $ | 3,04 млн. $ | 68,19 тыс. $ | 45,24 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 95,04%, доля по количеству - 92,41%), Калужская область (4,88% стоимости, 7,53% количества), Тверская область (0,05% стоимости, 0,01% количества), Ульяновская область - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 254,55 млн. $ | 14,03 тыс. тонн | 7,87 тыс. шт | 95,04% | 92,41% |
Калужская область | 13,06 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 642 шт | 4,88% | 7,53% |
Тверская область | 143,87 тыс. $ | 1,3 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,01% |
Ульяновская область | 88,56 тыс. $ | 8,5 тонн | 4 шт | 0,03% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Тверская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,47 млн. $ | 73,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 36,75 млн. $ | 3,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 35 млн. $ | 3,57 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,44 млн. $ | 1,96 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 4,98 млн. $ | 103,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 16,69 млн. $ | 248,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 22,98 млн. $ | 2 млн. $ | 143,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 28,88 млн. $ | 1,16 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 14,66 млн. $ | 260,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 21,07 млн. $ | 66,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 20,56 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 43,32 тыс. $ |
2020-12 | 34,07 млн. $ | 20,92 тыс. $ | 0 $ | 45,24 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.