Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Беларуси в Москву
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 8,29 тыс. штук стоимостью 118,73 млн. $ при массе груза 14,31 тыс. тонн. Москва импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Беларуси с ярко выраженной (67,94%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 12,55 тыс. до 15,97 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,15 млн. | 664,42 | 385 |
2020-02 | 14,7 млн. | 1,75 тыс. | 1,01 тыс. |
2020-03 | 11,94 млн. | 1,61 тыс. | 903 |
2020-04 | 5,71 млн. | 756,83 | 422 |
2020-06 | 4,47 млн. | 602,25 | 356 |
2020-07 | 2,39 млн. | 314,74 | 188 |
2020-08 | 15,93 млн. | 2,07 тыс. | 1,17 тыс. |
2020-09 | 9,02 млн. | 1,05 тыс. | 649 |
2020-10 | 13,65 млн. | 1,54 тыс. | 913 |
2020-11 | 9,13 млн. | 1,06 тыс. | 613 |
2020-12 | 25,64 млн. | 2,89 тыс. | 1,68 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 15,97 тыс. |
2020-02 | 14,58 тыс. |
2020-03 | 13,23 тыс. |
2020-04 | 13,52 тыс. |
2020-06 | 12,55 тыс. |
2020-07 | 12,74 тыс. |
2020-08 | 13,68 тыс. |
2020-09 | 13,9 тыс. |
2020-10 | 14,95 тыс. |
2020-11 | 14,9 тыс. |
2020-12 | 15,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые (доля по стоимости - 52,02%, доля по количеству - 50,87%);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (27,61% стоимости, 27,07% количества);
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (20,30% стоимости, 22,05% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 61,76 млн. $ | 7,46 тыс. тонн | 4,22 тыс. шт | 52,02% | 50,87% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 32,78 млн. $ | 3,85 тыс. тонн | 2,24 тыс. шт | 27,61% | 27,07% |
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 24,1 млн. $ | 3 тыс. тонн | 1,83 тыс. шт | 20,30% | 22,05% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 79,17 тыс. $ | 2,35 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,69 млн. $ | 3,42 млн. $ | 38,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 8,37 млн. $ | 3,05 млн. $ | 3,19 млн. $ | 79,17 тыс. $ |
2020-03 | 10,25 млн. $ | 1,45 млн. $ | 238,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,7 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,62 млн. $ | 74,35 тыс. $ | 2,77 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 382,88 тыс. $ | 390,7 тыс. $ | 1,62 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 4,32 млн. $ | 8,98 млн. $ | 2,63 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,73 млн. $ | 4,28 млн. $ | 10,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,89 млн. $ | 4,51 млн. $ | 7,25 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 5,81 млн. $ | 1,35 млн. $ | 1,97 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 16,99 млн. $ | 4,27 млн. $ | 4,38 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.