Экспорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Санкт-Петербурга
Объём экспорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) из Санкт-Петербурга за 2020 год составил 16,58 тыс. штук стоимостью 262,85 млн. $ при массе груза 24,17 тыс. тонн. Санкт-Петербург экспортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 на мировой рынок с ярко выраженной (45,52%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 12,73 тыс. до 18,87 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,77 млн. | 1,19 тыс. | 873 |
2020-02 | 33,83 млн. | 2,7 тыс. | 1,79 тыс. |
2020-03 | 31,61 млн. | 2,96 тыс. | 1,99 тыс. |
2020-04 | 9,61 млн. | 949,18 | 666 |
2020-05 | 11,82 млн. | 1,05 тыс. | 704 |
2020-06 | 29,55 млн. | 2,51 тыс. | 1,68 тыс. |
2020-07 | 22,34 млн. | 1,93 тыс. | 1,26 тыс. |
2020-08 | 7,47 млн. | 782,83 | 554 |
2020-09 | 13,69 млн. | 1,53 тыс. | 1,08 тыс. |
2020-10 | 22,69 млн. | 2,42 тыс. | 1,77 тыс. |
2020-11 | 32,07 млн. | 3,09 тыс. | 2,16 тыс. |
2020-12 | 35,39 млн. | 3,05 тыс. | 2,05 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,63 тыс. |
2020-02 | 18,87 тыс. |
2020-03 | 15,91 тыс. |
2020-04 | 14,43 тыс. |
2020-05 | 16,79 тыс. |
2020-06 | 17,61 тыс. |
2020-07 | 17,67 тыс. |
2020-08 | 13,48 тыс. |
2020-09 | 12,73 тыс. |
2020-10 | 12,79 тыс. |
2020-11 | 14,87 тыс. |
2020-12 | 17,24 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 71,64%, доля по количеству - 61,09%), Беларусь (22,45% стоимости, 31,28% количества), Азербайджан (3,31% стоимости, 4,44% количества), Киргизия и Таджикистан - крупнейшие страны-получатели прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Санкт-Петербурга
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Казахстан | 188,29 млн. $ | 15,79 тыс. тонн | 10,13 тыс. шт | 71,64% | 61,09% |
Беларусь | 59 млн. $ | 6,78 тыс. тонн | 5,19 тыс. шт | 22,45% | 31,28% |
Азербайджан | 8,7 млн. $ | 917,25 тонн | 736 шт | 3,31% | 4,44% |
Киргизия | 1,9 млн. $ | 212,5 тонн | 168 шт | 0,72% | 1,01% |
Таджикистан | 1,07 млн. $ | 118,08 тонн | 96 шт | 0,41% | 0,58% |
Армения | 971,14 тыс. $ | 115,76 тонн | 93 шт | 0,37% | 0,56% |
Молдова | 714,56 тыс. $ | 74,79 тонн | 58 шт | 0,27% | 0,35% |
Германия | 575,98 тыс. $ | 65,42 тонн | 50 шт | 0,22% | 0,30% |
Финляндия | 561,35 тыс. $ | 20,97 тонн | 10 шт | 0,21% | 0,06% |
Грузия | 356,62 тыс. $ | 39,36 тонн | 32 шт | 0,14% | 0,19% |
Бельгия | 229,28 тыс. $ | 9,69 тонн | 5 шт | 0,09% | 0,03% |
Великобритания | 187,68 тыс. $ | 12,43 тонн | 8 шт | 0,07% | 0,05% |
США | 140,7 тыс. $ | 6,22 тонн | 3 шт | 0,05% | 0,02% |
Япония | 92,44 тыс. $ | 6,28 тонн | 4 шт | 0,04% | 0,02% |
Корея | 27,06 тыс. $ | 2,46 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
ОАЭ | 25 тыс. $ | 1,87 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Азербайджан | Киргизия | Таджикистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,35 млн. $ | 5,66 млн. $ | 1,64 млн. $ | 558,06 тыс. $ | 96,21 тыс. $ |
2020-02 | 27,3 млн. $ | 5,24 млн. $ | 307,8 тыс. $ | 365,56 тыс. $ | 288,62 тыс. $ |
2020-03 | 21,14 млн. $ | 8,17 млн. $ | 1,51 млн. $ | 185,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,89 млн. $ | 3,21 млн. $ | 493,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 9,32 млн. $ | 2,28 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 96,21 тыс. $ |
2020-06 | 24,05 млн. $ | 5,23 млн. $ | 269,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 17,52 млн. $ | 4,44 млн. $ | 269,98 тыс. $ | 87,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,28 млн. $ | 3,37 млн. $ | 419,98 тыс. $ | 0 $ | 96,21 тыс. $ |
2020-09 | 6,6 млн. $ | 4,9 млн. $ | 1,4 млн. $ | 106,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 14,99 млн. $ | 6,38 млн. $ | 565,2 тыс. $ | 172,08 тыс. $ | 164,22 тыс. $ |
2020-11 | 23,8 млн. $ | 6,06 млн. $ | 1,38 млн. $ | 258,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 30,05 млн. $ | 4,05 млн. $ | 445,91 тыс. $ | 163,59 тыс. $ | 328,45 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Санкт-Петербурга
В экспорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3, новые (доля по стоимости - 40,23%, доля по количеству - 27,86%);
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (31,63% стоимости, 29,18% количества);
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (27,71% стоимости, 42,88% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 105,73 млн. $ | 7,46 тыс. тонн | 4,62 тыс. шт | 40,23% | 27,86% |
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 83,14 млн. $ | 7,76 тыс. тонн | 4,84 тыс. шт | 31,63% | 29,18% |
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 72,83 млн. $ | 8,93 тыс. тонн | 7,11 тыс. шт | 27,71% | 42,88% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 974,22 тыс. $ | 25,5 тонн | 11 шт | 0,37% | 0,07% |
8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 141,67 тыс. $ | 4,38 тонн | 2 шт | 0,05% | 0,01% |
8703231930 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 24,48 тыс. $ | 2,75 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,7 млн. $ | 3,74 млн. $ | 7,33 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 20,24 млн. $ | 8,35 млн. $ | 5,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 14,33 млн. $ | 10,48 млн. $ | 6,61 млн. $ | 192 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,72 млн. $ | 2,64 млн. $ | 3,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,55 млн. $ | 3 млн. $ | 2,21 млн. $ | 0 $ | 63,1 тыс. $ |
2020-06 | 15,99 млн. $ | 8,34 млн. $ | 5,01 млн. $ | 194,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 9,44 млн. $ | 9,61 млн. $ | 3,18 млн. $ | 116,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ | 2,03 млн. $ | 3,88 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,23 млн. $ | 3,08 млн. $ | 7,3 млн. $ | 0 $ | 78,58 тыс. $ |
2020-10 | 4,63 млн. $ | 6,54 млн. $ | 11,31 млн. $ | 205,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,98 млн. $ | 12,06 млн. $ | 10,82 млн. $ | 190,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 15,36 млн. $ | 13,27 млн. $ | 6,69 млн. $ | 75,56 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.