Экспорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Казахстан из Московской области
Объём экспорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032319) из Московской области в Казахстан за 2020 год составил 2,26 тыс. штук стоимостью 33,61 млн. $ при массе груза 3,01 тыс. тонн. Московская область экспортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Казахстан с сильно выраженной (38,58%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 12,87 тыс. до 21,36 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. | 116,66 | 81 |
2020-02 | 2,35 млн. | 172,8 | 124 |
2020-03 | 3,1 млн. | 304,13 | 232 |
2020-04 | 461,62 тыс. | 34,19 | 23 |
2020-05 | 2,35 млн. | 230,41 | 179 |
2020-06 | 3,83 млн. | 356,87 | 280 |
2020-07 | 3,42 млн. | 277,58 | 199 |
2020-08 | 4,96 млн. | 463,92 | 348 |
2020-09 | 2,7 млн. | 221,04 | 154 |
2020-10 | 2,33 млн. | 209,6 | 155 |
2020-11 | 3,53 млн. | 352,16 | 274 |
2020-12 | 2,86 млн. | 271,34 | 210 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,36 тыс. |
2020-02 | 18,95 тыс. |
2020-03 | 13,34 тыс. |
2020-04 | 20,07 тыс. |
2020-05 | 13,1 тыс. |
2020-06 | 13,7 тыс. |
2020-07 | 17,18 тыс. |
2020-08 | 14,26 тыс. |
2020-09 | 17,51 тыс. |
2020-10 | 15,01 тыс. |
2020-11 | 12,87 тыс. |
2020-12 | 13,62 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, новые (доля по стоимости - 60,84%, доля по количеству - 83,22%);
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3, новые (31,68% стоимости, 14,87% количества);
8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые,повышенной проходимости,поименованные в доп.примечании еэс 6 к данной группе (6,29% стоимости, 1,59% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 20,45 млн. $ | 2,3 тыс. тонн | 1,88 тыс. шт | 60,84% | 83,22% |
8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 10,65 млн. $ | 615,28 тонн | 336 шт | 31,68% | 14,87% |
8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 2,11 млн. $ | 79,34 тонн | 36 шт | 6,29% | 1,59% |
8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 213,95 тыс. $ | 4,63 тонн | 2 шт | 0,64% | 0,09% |
8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 186,74 тыс. $ | 10,04 тонн | 5 шт | 0,56% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8703231940 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231981 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231983 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231988 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703231982 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 678,31 тыс. $ | 991,76 тыс. $ | 59,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,04 млн. $ | 983,83 тыс. $ | 200,81 тыс. $ | 127,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,96 млн. $ | 871,8 тыс. $ | 260,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 149,92 тыс. $ | 149,13 тыс. $ | 162,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,67 млн. $ | 482,85 тыс. $ | 108,57 тыс. $ | 86,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,73 млн. $ | 866,51 тыс. $ | 237,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,43 млн. $ | 1,81 млн. $ | 177,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 3,03 млн. $ | 1,52 млн. $ | 408,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 990,34 тыс. $ | 1,36 млн. $ | 341,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,56 млн. $ | 549,49 тыс. $ | 77,06 тыс. $ | 0 $ | 138,92 тыс. $ |
2020-11 | 2,95 млн. $ | 452,99 тыс. $ | 79,3 тыс. $ | 0 $ | 47,82 тыс. $ |
2020-12 | 2,26 млн. $ | 601,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.