Внешняя торговля Москвы и Беларуси транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3
Объём внешнеторгового оборота транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 12,48 тыс. штук стоимостью 168,74 млн. $ при массе груза 19,51 тыс. тонн. Москва торгует транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с Беларусью с ярко выраженной (46,99%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,07 млн. | 6,15 млн. | 3,92 млн. | 1,01 тыс. | 664 |
2020-02 | 17,19 млн. | 14,7 млн. | 2,5 млн. | 2 тыс. | 1,21 тыс. |
2020-03 | 20,32 млн. | 11,94 млн. | 8,37 млн. | 2,7 тыс. | 1,8 тыс. |
2020-04 | 10,25 млн. | 5,71 млн. | 4,55 млн. | 1,36 тыс. | 956 |
2020-05 | 3,48 млн. | 0 | 3,48 млн. | 326,27 | 266 |
2020-06 | 7,79 млн. | 4,47 млн. | 3,32 млн. | 919,62 | 597 |
2020-07 | 8,44 млн. | 2,39 млн. | 6,04 млн. | 941,1 | 744 |
2020-08 | 22,16 млн. | 15,93 млн. | 6,23 млн. | 2,76 тыс. | 1,72 тыс. |
2020-09 | 11,66 млн. | 9,02 млн. | 2,64 млн. | 1,25 тыс. | 784 |
2020-10 | 17,75 млн. | 13,65 млн. | 4,11 млн. | 1,92 тыс. | 1,19 тыс. |
2020-11 | 12,39 млн. | 9,13 млн. | 3,26 млн. | 1,32 тыс. | 790 |
2020-12 | 27,24 млн. | 25,64 млн. | 1,6 млн. | 3 тыс. | 1,77 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 15,97 тыс. | 14,06 тыс. |
2020-02 | 14,58 тыс. | 12,18 тыс. |
2020-03 | 13,23 тыс. | 9,39 тыс. |
2020-04 | 13,52 тыс. | 8,51 тыс. |
2020-05 | 0 | 13,07 тыс. |
2020-06 | 12,55 тыс. | 13,78 тыс. |
2020-07 | 12,74 тыс. | 10,87 тыс. |
2020-08 | 13,68 тыс. | 11,26 тыс. |
2020-09 | 13,9 тыс. | 19,54 тыс. |
2020-10 | 14,95 тыс. | 15,04 тыс. |
2020-11 | 14,9 тыс. | 18,4 тыс. |
2020-12 | 15,23 тыс. | 19,53 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 99,75%, доля по количеству - 99,79%);
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для проживания с объемом двигателя более 1500 куб.см, но не более 3000 куб.см,с двиг. внутр.сгорания с искровымзажиганием и с возвратно-поступательные движением (0,14% стоимости, 0,10% количества);
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (0,11% стоимости, 0,10% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 168,32 млн. $ | 19,47 тыс. тонн | 12,45 тыс. шт | 99,75% | 99,79% |
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... | 236,22 тыс. $ | 17,56 тонн | 13 шт | 0,14% | 0,10% |
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 179,45 тыс. $ | 20,91 тонн | 13 шт | 0,11% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... | 87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|---|
2020-01 | 10,03 млн. $ | 0 $ | 40,68 тыс. $ |
2020-02 | 17,12 млн. $ | 0 $ | 76,51 тыс. $ |
2020-03 | 20,31 млн. $ | 0 $ | 5,59 тыс. $ |
2020-04 | 10,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,48 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 7,78 млн. $ | 0 $ | 4,32 тыс. $ |
2020-07 | 8,2 млн. $ | 236,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 22,16 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,64 млн. $ | 0 $ | 22,58 тыс. $ |
2020-10 | 17,73 млн. $ | 0 $ | 24,93 тыс. $ |
2020-11 | 12,39 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 27,24 млн. $ | 0 $ | 4,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.