Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) в Россию за 2020 год составил 91,93 тыс. штук стоимостью 1,87 млрд. $ при массе груза 158,09 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с сильно выраженной (31,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 18,25 тыс. до 23,96 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 81,18 млн. | 5,92 тыс. | 3,39 тыс. |
2020-02 | 145,46 млн. | 10,88 тыс. | 6,4 тыс. |
2020-03 | 217,87 млн. | 17,42 тыс. | 10,01 тыс. |
2020-04 | 95,35 млн. | 8,77 тыс. | 4,98 тыс. |
2020-05 | 82,67 млн. | 6,9 тыс. | 3,84 тыс. |
2020-06 | 128,21 млн. | 10,85 тыс. | 6,43 тыс. |
2020-07 | 156,7 млн. | 11,9 тыс. | 6,9 тыс. |
2020-08 | 159,86 млн. | 13,83 тыс. | 7,93 тыс. |
2020-09 | 164,19 млн. | 14,77 тыс. | 8,67 тыс. |
2020-10 | 215,83 млн. | 20,07 тыс. | 11,83 тыс. |
2020-11 | 205,14 млн. | 18,63 тыс. | 10,97 тыс. |
2020-12 | 214,48 млн. | 18,15 тыс. | 10,58 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 23,96 тыс. |
2020-02 | 22,72 тыс. |
2020-03 | 21,76 тыс. |
2020-04 | 19,13 тыс. |
2020-05 | 21,55 тыс. |
2020-06 | 19,94 тыс. |
2020-07 | 22,72 тыс. |
2020-08 | 20,16 тыс. |
2020-09 | 18,93 тыс. |
2020-10 | 18,25 тыс. |
2020-11 | 18,7 тыс. |
2020-12 | 20,27 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 29,73%, доля по количеству - 30,71%), Германия (14,35% стоимости, 9,28% количества), Словакия (12,43% стоимости, 5,42% количества), Китай и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 554,98 млн. $ | 49,36 тыс. тонн | 28,23 тыс. шт | 29,73% | 30,71% |
Германия | 268 млн. $ | 15,09 тыс. тонн | 8,53 тыс. шт | 14,35% | 9,28% |
Словакия | 232,06 млн. $ | 11,48 тыс. тонн | 4,99 тыс. шт | 12,43% | 5,42% |
Китай | 177,84 млн. $ | 22,52 тыс. тонн | 13,77 тыс. шт | 9,53% | 14,97% |
Беларусь | 118,82 млн. $ | 14,32 тыс. тонн | 8,3 тыс. шт | 6,36% | 9,02% |
Мексика | 97,85 млн. $ | 8,68 тыс. тонн | 5,25 тыс. шт | 5,24% | 5,71% |
США | 94,56 млн. $ | 6,99 тыс. тонн | 3,67 тыс. шт | 5,07% | 3,99% |
Венгрия | 82,4 млн. $ | 8,1 тыс. тонн | 6,15 тыс. шт | 4,41% | 6,69% |
Швеция | 61,39 млн. $ | 4,13 тыс. тонн | 2,11 тыс. шт | 3,29% | 2,30% |
Турция | 45,84 млн. $ | 5,2 тыс. тонн | 3,89 тыс. шт | 2,46% | 4,23% |
Великобритания | 40,42 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 1,75 тыс. шт | 2,17% | 1,90% |
Таиланд | 26,89 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 1,51 тыс. шт | 1,44% | 1,64% |
Южная Африка | 19,37 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 959 шт | 1,04% | 1,04% |
Польша | 9,85 млн. $ | 1,28 тыс. тонн | 818 шт | 0,53% | 0,89% |
Нидерланды | 9,42 млн. $ | 843,58 тонн | 513 шт | 0,50% | 0,56% |
Франция | 6,97 млн. $ | 671,55 тонн | 452 шт | 0,37% | 0,49% |
Бельгия | 6,54 млн. $ | 500,61 тонн | 289 шт | 0,35% | 0,31% |
Австрия | 5,16 млн. $ | 433,65 тонн | 236 шт | 0,28% | 0,26% |
Чехия | 5,01 млн. $ | 395,68 тонн | 249 шт | 0,27% | 0,27% |
Казахстан | 1,76 млн. $ | 283,62 тонн | 207 шт | 0,09% | 0,23% |
Остальные 4 страны | 1,8 млн. $ | 120,48 тонн | 67 шт | 0,10% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Словакия | Китай | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 22,02 млн. $ | 13,54 млн. $ | 8,06 млн. $ | 2,26 млн. $ | 6,15 млн. $ |
2020-02 | 7,42 млн. $ | 40,36 млн. $ | 32,11 млн. $ | 10,36 млн. $ | 14,7 млн. $ |
2020-03 | 79,33 млн. $ | 38,57 млн. $ | 25,62 млн. $ | 4,41 млн. $ | 11,94 млн. $ |
2020-04 | 46,06 млн. $ | 7,39 млн. $ | 6,42 млн. $ | 12,03 млн. $ | 5,71 млн. $ |
2020-05 | 41,98 млн. $ | 5,08 млн. $ | 6,26 млн. $ | 12,66 млн. $ | 94,26 тыс. $ |
2020-06 | 46,17 млн. $ | 16,94 млн. $ | 18,91 млн. $ | 7,63 млн. $ | 4,47 млн. $ |
2020-07 | 43,49 млн. $ | 25,12 млн. $ | 33,49 млн. $ | 9,87 млн. $ | 2,39 млн. $ |
2020-08 | 23,21 млн. $ | 30,04 млн. $ | 24,72 млн. $ | 18,09 млн. $ | 15,93 млн. $ |
2020-09 | 30,94 млн. $ | 14,92 млн. $ | 23,57 млн. $ | 23,62 млн. $ | 9,02 млн. $ |
2020-10 | 66,12 млн. $ | 21,14 млн. $ | 13,25 млн. $ | 26,87 млн. $ | 13,65 млн. $ |
2020-11 | 78,41 млн. $ | 20,6 млн. $ | 22,9 млн. $ | 24,46 млн. $ | 9,13 млн. $ |
2020-12 | 69,82 млн. $ | 34,29 млн. $ | 16,76 млн. $ | 25,57 млн. $ | 25,64 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 98,50%, доля по количеству - 94,04%);
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (1,50% стоимости, 5,96% количества);
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для проживания с объемом двигателя более 1500 куб.см, но не более 3000 куб.см,с двиг. внутр.сгорания с искровымзажиганием и с возвратно-поступательные движением (0,00% стоимости, 0,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 1,84 млрд. $ | 149,97 тыс. тонн | 86,45 тыс. шт | 98,50% | 94,04% |
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 27,92 млн. $ | 8,12 тыс. тонн | 5,48 тыс. шт | 1,50% | 5,96% |
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... | 1,99 тыс. $ | 0,2 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 80,15 млн. $ | 1,03 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 144,25 млн. $ | 1,21 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 216,52 млн. $ | 1,35 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 94,12 млн. $ | 1,23 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 80,79 млн. $ | 1,88 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 124,95 млн. $ | 3,25 млн. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-07 | 153,83 млн. $ | 2,87 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 157,62 млн. $ | 2,24 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 162,1 млн. $ | 2,09 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 212,09 млн. $ | 3,74 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 202,13 млн. $ | 3,01 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 210,47 млн. $ | 4,01 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,36%, доля по количеству - 50,19%), Московская область (33,41% стоимости, 29,57% количества), Калужская область (10,51% стоимости, 11,47% количества), Санкт-Петербург и Приморский край - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 977,55 млн. $ | 77,75 тыс. тонн | 46,14 тыс. шт | 52,36% | 50,19% |
Московская область | 623,73 млн. $ | 49,55 тыс. тонн | 27,18 тыс. шт | 33,41% | 29,57% |
Калужская область | 196,22 млн. $ | 18,23 тыс. тонн | 10,54 тыс. шт | 10,51% | 11,47% |
Санкт-Петербург | 29,46 млн. $ | 2,51 тыс. тонн | 1,31 тыс. шт | 1,58% | 1,42% |
Приморский край | 26,7 млн. $ | 7,82 тыс. тонн | 5,29 тыс. шт | 1,43% | 5,75% |
Новосибирская область | 10,33 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,09 тыс. шт | 0,55% | 1,19% |
Свердловская область | 1,73 млн. $ | 278,32 тонн | 203 шт | 0,09% | 0,22% |
Сахалинская область | 830,15 тыс. $ | 245,53 тонн | 157 шт | 0,04% | 0,17% |
Тверская область | 143,87 тыс. $ | 1,3 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Ульяновская область | 133,14 тыс. $ | 12,75 тонн | 6 шт | 0,01% | 0,01% |
Камчатский край | 70,8 тыс. $ | 17,29 тонн | 11 шт | 0,00% | 0,01% |
Магаданская область | 16,11 тыс. $ | 3,56 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 11,6 тыс. $ | 3,55 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Амурская область | 11,37 тыс. $ | 3,22 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Забайкальский край | 5,19 тыс. $ | 1,52 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Калининградская область | 4,85 тыс. $ | 2 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 45,53 млн. $ | 29,28 млн. $ | 1,91 млн. $ | 2,66 млн. $ | 883,75 тыс. $ |
2020-02 | 103,35 млн. $ | 20,84 млн. $ | 17,97 млн. $ | 2,1 млн. $ | 1,15 млн. $ |
2020-03 | 109,73 млн. $ | 90,4 млн. $ | 12,61 млн. $ | 3,77 млн. $ | 1,26 млн. $ |
2020-04 | 36,52 млн. $ | 52,16 млн. $ | 3,89 млн. $ | 43,86 тыс. $ | 1,19 млн. $ |
2020-05 | 17,92 млн. $ | 51,6 млн. $ | 6,63 млн. $ | 4,73 млн. $ | 1,73 млн. $ |
2020-06 | 56,16 млн. $ | 50,51 млн. $ | 14,19 млн. $ | 4,03 млн. $ | 3,21 млн. $ |
2020-07 | 92,85 млн. $ | 42,37 млн. $ | 12,9 млн. $ | 4,07 млн. $ | 2,8 млн. $ |
2020-08 | 93,3 млн. $ | 38,88 млн. $ | 23,94 млн. $ | 1,3 млн. $ | 2,15 млн. $ |
2020-09 | 90,41 млн. $ | 41,76 млн. $ | 24,15 млн. $ | 2,81 млн. $ | 1,98 млн. $ |
2020-10 | 104,92 млн. $ | 68,83 млн. $ | 34,89 млн. $ | 112,97 тыс. $ | 3,65 млн. $ |
2020-11 | 96,43 млн. $ | 72,74 млн. $ | 30,54 млн. $ | 1,12 млн. $ | 2,94 млн. $ |
2020-12 | 130,42 млн. $ | 64,37 млн. $ | 12,59 млн. $ | 2,71 млн. $ | 3,76 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.