Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Москву
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) в Москву за 2020 год составил 46,14 тыс. штук стоимостью 977,55 млн. $ при массе груза 77,75 тыс. тонн. Москва импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (40,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 17,5 тыс. до 27,53 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 45,53 млн. | 3,1 тыс. | 1,75 тыс. |
2020-02 | 103,35 млн. | 7,16 тыс. | 4,15 тыс. |
2020-03 | 109,73 млн. | 8,16 тыс. | 4,84 тыс. |
2020-04 | 36,52 млн. | 3,28 тыс. | 1,89 тыс. |
2020-05 | 17,92 млн. | 1,14 тыс. | 651 |
2020-06 | 56,16 млн. | 4,14 тыс. | 2,5 тыс. |
2020-07 | 92,85 млн. | 6,27 тыс. | 3,66 тыс. |
2020-08 | 93,3 млн. | 7,56 тыс. | 4,32 тыс. |
2020-09 | 90,41 млн. | 7,84 тыс. | 4,67 тыс. |
2020-10 | 104,92 млн. | 9,65 тыс. | 6 тыс. |
2020-11 | 96,43 млн. | 8,81 тыс. | 5,42 тыс. |
2020-12 | 130,42 млн. | 10,63 тыс. | 6,3 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 26,08 тыс. |
2020-02 | 24,9 тыс. |
2020-03 | 22,69 тыс. |
2020-04 | 19,34 тыс. |
2020-05 | 27,53 тыс. |
2020-06 | 22,45 тыс. |
2020-07 | 25,38 тыс. |
2020-08 | 21,58 тыс. |
2020-09 | 19,36 тыс. |
2020-10 | 17,5 тыс. |
2020-11 | 17,81 тыс. |
2020-12 | 20,71 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 26,05%, доля по количеству - 17,08%), Словакия (18,36% стоимости, 7,29% количества), Беларусь (12,15% стоимости, 17,96% количества), Япония и Китай - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 254,67 млн. $ | 14,04 тыс. тонн | 7,88 тыс. шт | 26,05% | 17,08% |
Словакия | 179,44 млн. $ | 8,06 тыс. тонн | 3,36 тыс. шт | 18,36% | 7,29% |
Беларусь | 118,73 млн. $ | 14,31 тыс. тонн | 8,29 тыс. шт | 12,15% | 17,96% |
Япония | 104,64 млн. $ | 9,17 тыс. тонн | 5,94 тыс. шт | 10,70% | 12,88% |
Китай | 80,39 млн. $ | 12,03 тыс. тонн | 7,73 тыс. шт | 8,22% | 16,74% |
США | 74,41 млн. $ | 5,17 тыс. тонн | 2,72 тыс. шт | 7,61% | 5,89% |
Венгрия | 60,46 млн. $ | 6,35 тыс. тонн | 5,14 тыс. шт | 6,19% | 11,15% |
Великобритания | 40,3 млн. $ | 3,05 тыс. тонн | 1,75 тыс. шт | 4,12% | 3,79% |
Мексика | 19,8 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,02 тыс. шт | 2,03% | 2,21% |
Южная Африка | 19,37 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 959 шт | 1,98% | 2,08% |
Нидерланды | 9,42 млн. $ | 843,58 тонн | 513 шт | 0,96% | 1,11% |
Франция | 6,95 млн. $ | 669,43 тонн | 451 шт | 0,71% | 0,98% |
Австрия | 5,16 млн. $ | 433,65 тонн | 236 шт | 0,53% | 0,51% |
Таиланд | 2,07 млн. $ | 182,7 тонн | 90 шт | 0,21% | 0,20% |
Финляндия | 1,29 млн. $ | 81,75 тонн | 47 шт | 0,13% | 0,10% |
Испания | 198,17 тыс. $ | 11,58 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,01% |
Узбекистан | 115,1 тыс. $ | 12,81 тонн | 6 шт | 0,01% | 0,01% |
Корея | 83,2 тыс. $ | 5,78 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,01% |
Казахстан | 35,67 тыс. $ | 5,3 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Словакия | Беларусь | Япония | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 13,47 млн. $ | 7,45 млн. $ | 6,15 млн. $ | 467,04 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-02 | 36,75 млн. $ | 23,28 млн. $ | 14,7 млн. $ | 1,8 млн. $ | 4,64 млн. $ |
2020-03 | 35 млн. $ | 20,08 млн. $ | 11,94 млн. $ | 10,5 млн. $ | 1,82 млн. $ |
2020-04 | 5,44 млн. $ | 6,11 млн. $ | 5,71 млн. $ | 4,54 млн. $ | 5,26 млн. $ |
2020-05 | 4,98 млн. $ | 6,22 млн. $ | 0 $ | 1,4 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 16,69 млн. $ | 16,86 млн. $ | 4,47 млн. $ | 3,84 млн. $ | 3,22 млн. $ |
2020-07 | 22,98 млн. $ | 28,33 млн. $ | 2,39 млн. $ | 18,74 млн. $ | 4,8 млн. $ |
2020-08 | 28,88 млн. $ | 17,58 млн. $ | 15,93 млн. $ | 3,99 млн. $ | 5,08 млн. $ |
2020-09 | 14,66 млн. $ | 17,19 млн. $ | 9,02 млн. $ | 5 млн. $ | 10,96 млн. $ |
2020-10 | 21,07 млн. $ | 7,89 млн. $ | 13,65 млн. $ | 17,03 млн. $ | 13,68 млн. $ |
2020-11 | 20,56 млн. $ | 12,37 млн. $ | 9,13 млн. $ | 20,51 млн. $ | 15,69 млн. $ |
2020-12 | 34,2 млн. $ | 16,09 млн. $ | 25,64 млн. $ | 16,83 млн. $ | 14,02 млн. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 99,97%, доля по количеству - 99,97%);
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (0,03% стоимости, 0,03% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 977,26 млн. $ | 77,72 тыс. тонн | 46,13 тыс. шт | 99,97% | 99,97% |
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 288 тыс. $ | 21,97 тонн | 12 шт | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 45,42 млн. $ | 115,1 тыс. $ |
2020-02 | 103,34 млн. $ | 6,6 тыс. $ |
2020-03 | 109,73 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 36,52 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 17,92 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 56,16 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 92,85 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 93,3 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 90,36 млн. $ | 44,11 тыс. $ |
2020-10 | 104,92 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 96,43 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 130,3 млн. $ | 122,18 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.