Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Словакии в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) в Россию из Словакии за 2020 год составил 4,99 тыс. штук стоимостью 232,06 млн. $ при массе груза 11,48 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Словакии с ярко выраженной (46,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 38,49 тыс. до 61,54 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,06 млн. | 310,77 | 131 |
2020-02 | 32,11 млн. | 1,4 тыс. | 614 |
2020-03 | 25,62 млн. | 1,25 тыс. | 542 |
2020-04 | 6,42 млн. | 311,25 | 131 |
2020-05 | 6,26 млн. | 285,21 | 119 |
2020-06 | 18,91 млн. | 862,89 | 367 |
2020-07 | 33,49 млн. | 1,6 тыс. | 684 |
2020-08 | 24,72 млн. | 1,3 тыс. | 572 |
2020-09 | 23,57 млн. | 1,28 тыс. | 559 |
2020-10 | 13,25 млн. | 767,85 | 340 |
2020-11 | 22,9 млн. | 1,32 тыс. | 595 |
2020-12 | 16,76 млн. | 790,76 | 332 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 61,54 тыс. |
2020-02 | 52,29 тыс. |
2020-03 | 47,26 тыс. |
2020-04 | 49,01 тыс. |
2020-05 | 52,58 тыс. |
2020-06 | 51,52 тыс. |
2020-07 | 48,97 тыс. |
2020-08 | 43,21 тыс. |
2020-09 | 42,16 тыс. |
2020-10 | 38,97 тыс. |
2020-11 | 38,49 тыс. |
2020-12 | 50,48 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 232,06 млн. $ | 11,48 тыс. тонн | 4,99 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... |
---|---|
2020-01 | 8,06 млн. $ |
2020-02 | 32,11 млн. $ |
2020-03 | 25,62 млн. $ |
2020-04 | 6,42 млн. $ |
2020-05 | 6,26 млн. $ |
2020-06 | 18,91 млн. $ |
2020-07 | 33,49 млн. $ |
2020-08 | 24,72 млн. $ |
2020-09 | 23,57 млн. $ |
2020-10 | 13,25 млн. $ |
2020-11 | 22,9 млн. $ |
2020-12 | 16,76 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 77,33%, доля по количеству - 67,43%), Калужская область (22,67% стоимости, 32,57% количества) - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 179,44 млн. $ | 8,06 тыс. тонн | 3,36 тыс. шт | 77,33% | 67,43% |
Калужская область | 52,62 млн. $ | 3,42 тыс. тонн | 1,62 тыс. шт | 22,67% | 32,57% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 7,45 млн. $ | 609,91 тыс. $ |
2020-02 | 23,28 млн. $ | 8,83 млн. $ |
2020-03 | 20,08 млн. $ | 5,54 млн. $ |
2020-04 | 6,11 млн. $ | 312,81 тыс. $ |
2020-05 | 6,22 млн. $ | 33,01 тыс. $ |
2020-06 | 16,86 млн. $ | 2,05 млн. $ |
2020-07 | 28,33 млн. $ | 5,16 млн. $ |
2020-08 | 17,58 млн. $ | 7,14 млн. $ |
2020-09 | 17,19 млн. $ | 6,38 млн. $ |
2020-10 | 7,89 млн. $ | 5,36 млн. $ |
2020-11 | 12,37 млн. $ | 10,53 млн. $ |
2020-12 | 16,09 млн. $ | 671,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.