Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) в Россию из Мексики за 2020 год составил 5,25 тыс. штук стоимостью 97,85 млн. $ при массе груза 8,68 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики с ярко выраженной (91,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 14,49 тыс. до 27,72 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 360,42 тыс. | 24,39 | 13 |
2020-02 | 2,38 млн. | 158,96 | 87 |
2020-03 | 2,01 млн. | 160,14 | 85 |
2020-04 | 43,86 тыс. | 3,77 | 2 |
2020-05 | 7,36 млн. | 694,03 | 431 |
2020-06 | 7,13 млн. | 723,98 | 492 |
2020-07 | 2,34 млн. | 201,16 | 117 |
2020-08 | 9,35 млн. | 857,81 | 519 |
2020-09 | 16,74 млн. | 1,58 тыс. | 965 |
2020-10 | 25,88 млн. | 2,19 тыс. | 1,28 тыс. |
2020-11 | 15,23 млн. | 1,34 тыс. | 813 |
2020-12 | 9,03 млн. | 738 | 451 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 27,72 тыс. |
2020-02 | 27,32 тыс. |
2020-03 | 23,68 тыс. |
2020-04 | 21,93 тыс. |
2020-05 | 17,07 тыс. |
2020-06 | 14,49 тыс. |
2020-07 | 20,04 тыс. |
2020-08 | 18,02 тыс. |
2020-09 | 17,34 тыс. |
2020-10 | 20,25 тыс. |
2020-11 | 18,73 тыс. |
2020-12 | 20,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 97,85 млн. $ | 8,68 тыс. тонн | 5,25 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... |
---|---|
2020-01 | 360,42 тыс. $ |
2020-02 | 2,38 млн. $ |
2020-03 | 2,01 млн. $ |
2020-04 | 43,86 тыс. $ |
2020-05 | 7,36 млн. $ |
2020-06 | 7,13 млн. $ |
2020-07 | 2,34 млн. $ |
2020-08 | 9,35 млн. $ |
2020-09 | 16,74 млн. $ |
2020-10 | 25,88 млн. $ |
2020-11 | 15,23 млн. $ |
2020-12 | 9,03 млн. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 67,04%, доля по количеству - 71,16%), Москва (20,23% стоимости, 19,40% количества), Санкт-Петербург (12,73% стоимости, 9,44% количества) - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 65,6 млн. $ | 6,07 тыс. тонн | 3,74 тыс. шт | 67,04% | 71,16% |
Москва | 19,8 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 1,02 тыс. шт | 20,23% | 19,40% |
Санкт-Петербург | 12,45 млн. $ | 934,46 тонн | 496 шт | 12,73% | 9,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-01 | 138,49 тыс. $ | 0 $ | 221,93 тыс. $ |
2020-02 | 1,08 млн. $ | 0 $ | 1,3 млн. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 2,01 млн. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 43,86 тыс. $ |
2020-05 | 2,75 млн. $ | 0 $ | 4,6 млн. $ |
2020-06 | 5,31 млн. $ | 1,03 млн. $ | 788,63 тыс. $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ | 251,51 тыс. $ | 1,01 млн. $ |
2020-08 | 8,19 млн. $ | 432,12 тыс. $ | 733,23 тыс. $ |
2020-09 | 9,68 млн. $ | 6,79 млн. $ | 261,09 тыс. $ |
2020-10 | 20,08 млн. $ | 5,8 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 12,24 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-12 | 5,05 млн. $ | 3,53 млн. $ | 449,15 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.