Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 8,3 тыс. штук стоимостью 118,82 млн. $ при массе груза 14,32 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Беларуси с ярко выраженной (67,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 10,47 тыс. до 15,97 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,15 млн. | 664,42 | 385 |
2020-02 | 14,7 млн. | 1,75 тыс. | 1,01 тыс. |
2020-03 | 11,94 млн. | 1,61 тыс. | 903 |
2020-04 | 5,71 млн. | 756,83 | 422 |
2020-05 | 94,26 тыс. | 11,19 | 9 |
2020-06 | 4,47 млн. | 602,45 | 357 |
2020-07 | 2,39 млн. | 314,74 | 188 |
2020-08 | 15,93 млн. | 2,07 тыс. | 1,17 тыс. |
2020-09 | 9,02 млн. | 1,05 тыс. | 649 |
2020-10 | 13,65 млн. | 1,54 тыс. | 913 |
2020-11 | 9,13 млн. | 1,06 тыс. | 613 |
2020-12 | 25,64 млн. | 2,89 тыс. | 1,68 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 15,97 тыс. |
2020-02 | 14,58 тыс. |
2020-03 | 13,23 тыс. |
2020-04 | 13,52 тыс. |
2020-05 | 10,47 тыс. |
2020-06 | 12,52 тыс. |
2020-07 | 12,74 тыс. |
2020-08 | 13,68 тыс. |
2020-09 | 13,9 тыс. |
2020-10 | 14,95 тыс. |
2020-11 | 14,9 тыс. |
2020-12 | 15,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 99,92%, доля по количеству - 99,88%);
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (0,08% стоимости, 0,11% количества);
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для проживания с объемом двигателя более 1500 куб.см, но не более 3000 куб.см,с двиг. внутр.сгорания с искровымзажиганием и с возвратно-поступательные движением (0,00% стоимости, 0,01% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 118,73 млн. $ | 14,31 тыс. тонн | 8,29 тыс. шт | 99,92% | 99,88% |
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 94,26 тыс. $ | 11,19 тонн | 9 шт | 0,08% | 0,11% |
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... | 1,99 тыс. $ | 0,2 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,15 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 14,7 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 11,94 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 5,71 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 94,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,47 млн. $ | 0 $ | 1,99 тыс. $ |
2020-07 | 2,39 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 15,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 9,02 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 13,65 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 9,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 25,64 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,92%, доля по количеству - 99,88%), Санкт-Петербург (0,08% стоимости, 0,12% количества) - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 118,73 млн. $ | 14,31 тыс. тонн | 8,29 тыс. шт | 99,92% | 99,88% |
Санкт-Петербург | 96,25 тыс. $ | 11,39 тонн | 10 шт | 0,08% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|
2020-01 | 6,15 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 14,7 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 11,94 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,71 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 94,26 тыс. $ |
2020-06 | 4,47 млн. $ | 1,99 тыс. $ |
2020-07 | 2,39 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 15,93 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 9,02 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 13,65 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,13 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 25,64 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.