
Экспорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Узбекистан из России
Объём экспорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 870323) из России в Узбекистан за 2020 год составил 3,81 тыс. штук стоимостью 41,16 млн. $ при массе груза 4,66 тыс. тонн. Россия экспортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Узбекистан с ярко выраженной (151,43%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 9,68 тыс. до 80,04 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,75 млн. | 2,27 тыс. | 1,94 тыс. |
2020-02 | 1,03 млн. | 106,49 | 66 |
2020-03 | 232,69 тыс. | 30,7 | 16 |
2020-04 | 912,82 тыс. | 107,29 | 54 |
2020-05 | 522,72 тыс. | 24,89 | 12 |
2020-06 | 7,63 млн. | 911,67 | 773 |
2020-07 | 6,5 млн. | 776,81 | 625 |
2020-08 | 240,13 тыс. | 6,33 | 3 |
2020-09 | 192,65 тыс. | 15,12 | 8 |
2020-10 | 1,05 млн. | 37,31 | 18 |
2020-11 | 1,3 млн. | 116,93 | 94 |
2020-12 | 2,81 млн. | 256,77 | 200 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,68 тыс. |
2020-02 | 15,57 тыс. |
2020-03 | 14,54 тыс. |
2020-04 | 16,9 тыс. |
2020-05 | 43,56 тыс. |
2020-06 | 9,87 тыс. |
2020-07 | 10,39 тыс. |
2020-08 | 80,04 тыс. |
2020-09 | 24,08 тыс. |
2020-10 | 58,12 тыс. |
2020-11 | 13,85 тыс. |
2020-12 | 14,03 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032319 - Прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (доля по стоимости - 99,61%, доля по количеству - 99,84%);
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 3000 куб.см. (0,26% стоимости, 0,13% количества);
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для проживания с объемом двигателя более 1500 куб.см, но не более 3000 куб.см,с двиг. внутр.сгорания с искровымзажиганием и с возвратно-поступательные движением (0,13% стоимости, 0,03% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 40,99 млн. $ | 4,65 тыс. тонн | 3,8 тыс. шт | 99,61% | 99,84% |
87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 108,77 тыс. $ | 8,78 тонн | 5 шт | 0,26% | 0,13% |
87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... | 52,82 тыс. $ | 2,98 тонн | 1 шт | 0,13% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87032319 - Прочие новые транспортные средства с дви... | 87032390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 87032311 - Моторные трансп.ср-ва новые оборуд.для п... |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,75 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 2,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 232,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 912,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 469,9 тыс. $ | 0 $ | 52,82 тыс. $ |
2020-06 | 7,63 млн. $ | 2,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 6,39 млн. $ | 102,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 240,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 192,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,05 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,3 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,8 млн. $ | 1,33 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Самарская область (доля по стоимости - 53,92%, доля по количеству - 61,06%), Удмуртская Республика (32,16% стоимости, 35,21% количества), Москва (10,52% стоимости, 1,76% количества), Калужская область и Ульяновская область - основные регионы-экспортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Узбекистан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Самарская область | 22,19 млн. $ | 2,86 тыс. тонн | 2,32 тыс. шт | 53,92% | 61,06% |
Удмуртская Республика | 13,23 млн. $ | 1,53 тыс. тонн | 1,34 тыс. шт | 32,16% | 35,21% |
Москва | 4,33 млн. $ | 135,97 тонн | 67 шт | 10,52% | 1,76% |
Калужская область | 714,51 тыс. $ | 45,36 тонн | 26 шт | 1,74% | 0,68% |
Ульяновская область | 452,13 тыс. $ | 77,83 тонн | 39 шт | 1,10% | 1,02% |
Оренбургская область | 161,12 тыс. $ | 3,98 тонн | 2 шт | 0,39% | 0,05% |
Нижегородская область | 29,26 тыс. $ | 5,1 тонн | 3 шт | 0,07% | 0,08% |
Псковская область | 18,91 тыс. $ | 1,49 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,03% |
Московская область | 13,52 тыс. $ | 4,74 тонн | 3 шт | 0,03% | 0,08% |
Челябинская область | 11,95 тыс. $ | 1,35 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Самарская область | Удмуртская Республика | Москва | Калужская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 11,59 млн. $ | 6,98 млн. $ | 175 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 557,96 тыс. $ | 0 $ | 223,42 тыс. $ | 0 $ | 120,06 тыс. $ |
2020-03 | 147,19 тыс. $ | 0 $ | 23,03 тыс. $ | 0 $ | 62,48 тыс. $ |
2020-04 | 893,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 10,98 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 454,22 тыс. $ | 0 $ | 35,11 тыс. $ |
2020-06 | 4,07 млн. $ | 3 млн. $ | 512,65 тыс. $ | 0 $ | 8,82 тыс. $ |
2020-07 | 3,56 млн. $ | 2,18 млн. $ | 547,61 тыс. $ | 107,27 тыс. $ | 88,98 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 240,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 157,19 тыс. $ | 0 $ | 35,47 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 38,43 тыс. $ |
2020-11 | 724,18 тыс. $ | 0 $ | 502,53 тыс. $ | 56,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 643,9 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 486,44 тыс. $ | 551,17 тыс. $ | 51,81 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других