Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3, бывших в эксплуатации, прочих в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3, бывших в эксплуатации, прочих (код ТНВЭД 8703229098) в Россию за 2020 год составил 61 штук стоимостью 315,16 тыс. $ при массе груза 78,48 тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3, бывшие в эксплуатации, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (63,52%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3, бывшие в эксплуатации, прочие менялась в диапазоне от 3,99 тыс. до 9,42 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 28,27 тыс. | 4,32 | 3 |
2020-02 | 21,8 тыс. | 6,42 | 5 |
2020-03 | 21,2 тыс. | 6,3 | 5 |
2020-04 | 17,4 тыс. | 5,2 | 4 |
2020-05 | 74,78 тыс. | 10,98 | 9 |
2020-06 | 21,31 тыс. | 6,46 | 5 |
2020-07 | 17,4 тыс. | 5,18 | 4 |
2020-08 | 20,6 тыс. | 6,5 | 5 |
2020-09 | 11,96 тыс. | 3,84 | 3 |
2020-10 | 40,24 тыс. | 11,71 | 9 |
2020-11 | 9 тыс. | 2,54 | 2 |
2020-12 | 31,2 тыс. | 9,03 | 7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 9,42 тыс. |
2020-02 | 4,36 тыс. |
2020-03 | 4,24 тыс. |
2020-04 | 4,35 тыс. |
2020-05 | 8,31 тыс. |
2020-06 | 4,26 тыс. |
2020-07 | 4,35 тыс. |
2020-08 | 4,12 тыс. |
2020-09 | 3,99 тыс. |
2020-10 | 4,47 тыс. |
2020-11 | 4,5 тыс. |
2020-12 | 4,46 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 79,50%, доля по количеству - 95,08%), США (12,56% стоимости, 1,64% количества), Германия (6,18% стоимости, 1,64% количества), Индонезия - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3, бывших в эксплуатации, прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 250,56 тыс. $ | 74,77 тонн | 58 шт | 79,50% | 95,08% |
США | 39,57 тыс. $ | 0,65 тонн | 1 шт | 12,56% | 1,64% |
Германия | 19,47 тыс. $ | 1,73 тонн | 1 шт | 6,18% | 1,64% |
Индонезия | 5,55 тыс. $ | 1,33 тонн | 1 шт | 1,76% | 1,64% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | США | Германия | Индонезия |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,8 тыс. $ | 0 $ | 19,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 21,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 21,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 17,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 35,21 тыс. $ | 39,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 21,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 17,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 20,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 34,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,55 тыс. $ |
2020-11 | 9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 31,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 78,29%, доля по количеству - 93,44%), Московская область (12,56% стоимости, 1,64% количества), Москва (6,18% стоимости, 1,64% количества), Сахалинская область - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3, бывших в эксплуатации, прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 246,73 тыс. $ | 73,47 тонн | 57 шт | 78,29% | 93,44% |
Московская область | 39,57 тыс. $ | 0,65 тонн | 1 шт | 12,56% | 1,64% |
Москва | 19,47 тыс. $ | 1,73 тонн | 1 шт | 6,18% | 1,64% |
Сахалинская область | 9,39 тыс. $ | 2,63 тонн | 2 шт | 2,98% | 3,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Московская область | Москва | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,8 тыс. $ | 0 $ | 19,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 21,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 21,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 17,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 35,21 тыс. $ | 39,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 17,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,84 тыс. $ |
2020-07 | 17,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 20,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 11,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 34,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,55 тыс. $ |
2020-11 | 9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 31,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.