
Внешняя торговля России и Японии бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр.сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см., с мом.вып. кот.прошлом более 5летом, но не более 7 лет
Объём внешнеторгового оборота бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр.сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см., с мом.вып. кот.прошла более 5лета, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8703229094) между Россией и Японией за 2020 год составил 114 штук стоимостью 427,64 тыс. $ при массе груза 148,67 тонн. Россия торгует бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр.сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см., с мом.вып. кот.прошлом более 5летом, но не более 7 лет с Японией с ярко выраженной (47,18%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,2 тыс. | 27,2 тыс. | 0 | 9,07 | 7 |
2020-02 | 16,6 тыс. | 16,6 тыс. | 0 | 6,5 | 5 |
2020-03 | 14,4 тыс. | 14,4 тыс. | 0 | 5,18 | 4 |
2020-04 | 15,2 тыс. | 15,2 тыс. | 0 | 5,19 | 4 |
2020-05 | 18,5 тыс. | 18,5 тыс. | 0 | 6,53 | 5 |
2020-06 | 65,96 тыс. | 65,96 тыс. | 0 | 23,36 | 18 |
2020-07 | 53,3 тыс. | 53,3 тыс. | 0 | 18,17 | 14 |
2020-08 | 42,91 тыс. | 42,91 тыс. | 0 | 15,58 | 12 |
2020-09 | 42,41 тыс. | 42,41 тыс. | 0 | 14,52 | 11 |
2020-10 | 53,51 тыс. | 53,51 тыс. | 0 | 18,42 | 14 |
2020-11 | 30,84 тыс. | 30,84 тыс. | 0 | 10,39 | 8 |
2020-12 | 46,79 тыс. | 46,79 тыс. | 0 | 15,76 | 12 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 3,89 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,32 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,6 тыс. | 0 |
2020-04 | 3,8 тыс. | 0 |
2020-05 | 3,7 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,66 тыс. | 0 |
2020-07 | 3,81 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,58 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,86 тыс. | 0 |
2020-10 | 3,82 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,86 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,9 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 95,92%, доля по количеству - 95,61%), Сахалинская область (3,24% стоимости, 3,51% количества), Хабаровский край (0,84% стоимости, 0,88% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр.сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см., с мом.вып. кот.прошлом более 5летом, но не более 7 лет Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 410,19 тыс. $ | 142,18 тонн | 109 шт | 95,92% | 95,61% |
Сахалинская область | 13,85 тыс. $ | 5,17 тонн | 4 шт | 3,24% | 3,51% |
Хабаровский край | 3,6 тыс. $ | 1,32 тонн | 1 шт | 0,84% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Сахалинская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|
2020-01 | 27,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 16,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 14,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 15,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 18,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 56,5 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 3,6 тыс. $ |
2020-07 | 53,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 42,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 42,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 53,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 26,8 тыс. $ | 4,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 42,83 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.