
Внешняя торговля России и Японии бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3
Объём внешнеторгового оборота бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (код ТНВЭД 87032290) между Россией и Японией за 2020 год составил 182 штук стоимостью 699,43 тыс. $ при массе груза 236,44 тонн. Россия торгует бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 с Японией с сильно выраженной (37,23%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 36 тыс. | 36 тыс. | 0 | 11,66 | 9 |
2020-02 | 38,41 тыс. | 38,41 тыс. | 0 | 12,92 | 10 |
2020-03 | 36,1 тыс. | 36,1 тыс. | 0 | 12,77 | 10 |
2020-04 | 32,61 тыс. | 32,61 тыс. | 0 | 10,39 | 8 |
2020-05 | 53,71 тыс. | 53,71 тыс. | 0 | 16,86 | 13 |
2020-06 | 95,69 тыс. | 95,69 тыс. | 0 | 33,85 | 26 |
2020-07 | 73,62 тыс. | 73,6 тыс. | 13,9 | 25,9 | 20 |
2020-08 | 66,41 тыс. | 66,41 тыс. | 0 | 23,38 | 18 |
2020-09 | 56,77 тыс. | 56,77 тыс. | 0 | 19,5 | 15 |
2020-10 | 92,29 тыс. | 91,9 тыс. | 392,33 | 31,49 | 24 |
2020-11 | 39,84 тыс. | 39,84 тыс. | 0 | 12,93 | 10 |
2020-12 | 77,99 тыс. | 77,99 тыс. | 0 | 24,79 | 19 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 4 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,84 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,61 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,08 тыс. | 0 |
2020-05 | 4,13 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,68 тыс. | 0 |
2020-07 | 3,87 тыс. | 13,9 |
2020-08 | 3,69 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,78 тыс. | 0 |
2020-10 | 4 тыс. | 392,33 |
2020-11 | 3,98 тыс. | 0 |
2020-12 | 4,1 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703229094 - Бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр.сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см., с мом.вып. кот.прошло более 5лет, но не более 7 лет (доля по стоимости - 61,14%, доля по количеству - 62,64%);
8703229098 - Автомобили с двигат.внутреннего сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см бывшие в эксплуат., прочие (35,82% стоимости, 31,87% количества);
8703229093 - Бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутреннего сгорания с возвр.-поступ.движением с рабоч.объемом двигателя более 1000 куб.см, но не более 1500 куб.см., с момента выпуска которых прошло более 7 лет (3,04% стоимости, 5,49% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703229094 - Бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр... | 427,64 тыс. $ | 148,67 тонн | 114 шт | 61,14% | 62,64% |
8703229098 - Автомобили с двигат.внутреннего сгорания... | 250,56 тыс. $ | 74,77 тонн | 58 шт | 35,82% | 31,87% |
8703229093 - Бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр... | 21,23 тыс. $ | 13 тонн | 10 шт | 3,04% | 5,49% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8703229094 - Бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр... | 8703229098 - Автомобили с двигат.внутреннего сгорания... | 8703229093 - Бывш. в экспл. автомобили с двигат.внутр... |
---|---|---|---|
2020-01 | 27,2 тыс. $ | 8,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 16,6 тыс. $ | 21,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 14,4 тыс. $ | 21,2 тыс. $ | 500 $ |
2020-04 | 15,2 тыс. $ | 17,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 18,5 тыс. $ | 35,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 65,96 тыс. $ | 21,31 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-07 | 53,3 тыс. $ | 17,4 тыс. $ | 2,91 тыс. $ |
2020-08 | 42,91 тыс. $ | 20,6 тыс. $ | 2,9 тыс. $ |
2020-09 | 42,41 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 2,4 тыс. $ |
2020-10 | 53,51 тыс. $ | 34,68 тыс. $ | 4,09 тыс. $ |
2020-11 | 30,84 тыс. $ | 9 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 46,79 тыс. $ | 31,2 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 96,58%, доля по количеству - 96,15%), Сахалинская область (2,90% стоимости, 3,30% количества), Хабаровский край (0,51% стоимости, 0,55% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 675,52 тыс. $ | 227,29 тонн | 175 шт | 96,58% | 96,15% |
Сахалинская область | 20,31 тыс. $ | 7,83 тонн | 6 шт | 2,90% | 3,30% |
Хабаровский край | 3,6 тыс. $ | 1,32 тонн | 1 шт | 0,51% | 0,55% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Сахалинская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|
2020-01 | 36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 38,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 36,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 32,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 53,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 79,78 тыс. $ | 12,31 тыс. $ | 3,6 тыс. $ |
2020-07 | 73,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 66,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 56,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 92,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 35,8 тыс. $ | 4,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 74,03 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.