![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Беларуси прочими транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3
Объём внешнеторгового оборота прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (код ТНВЭД 8703221099) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 8,4 тыс. штук стоимостью 118,94 млн. $ при массе груза 11,85 тыс. тонн. Россия торгует прочими транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 с Беларусью с ярко выраженной (59,98%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,66 млн. | 574,41 тыс. | 3,09 млн. | 346,81 | 257 |
2020-02 | 4,96 млн. | 2,21 млн. | 2,75 млн. | 434,91 | 305 |
2020-03 | 7,78 млн. | 3,14 млн. | 4,64 млн. | 781,17 | 548 |
2020-04 | 3,16 млн. | 2,52 млн. | 645,59 тыс. | 359 | 258 |
2020-05 | 4,67 млн. | 3,02 млн. | 1,65 млн. | 500,93 | 357 |
2020-06 | 4,6 млн. | 1,5 млн. | 3,1 млн. | 441,9 | 313 |
2020-07 | 13,99 млн. | 8,87 млн. | 5,12 млн. | 1,38 тыс. | 991 |
2020-08 | 18,53 млн. | 16,62 млн. | 1,9 млн. | 1,89 тыс. | 1,33 тыс. |
2020-09 | 15,93 млн. | 11,78 млн. | 4,15 млн. | 1,6 тыс. | 1,13 тыс. |
2020-10 | 17,11 млн. | 13,06 млн. | 4,05 млн. | 1,7 тыс. | 1,2 тыс. |
2020-11 | 17,96 млн. | 13,94 млн. | 4,02 млн. | 1,79 тыс. | 1,27 тыс. |
2020-12 | 6,58 млн. | 2,89 млн. | 3,69 млн. | 623,4 | 437 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 14,01 тыс. | 14,31 тыс. |
2020-02 | 14,7 тыс. | 17,75 тыс. |
2020-03 | 12,94 тыс. | 15,2 тыс. |
2020-04 | 12,45 тыс. | 11,53 тыс. |
2020-05 | 12,33 тыс. | 14,76 тыс. |
2020-06 | 12,83 тыс. | 15,83 тыс. |
2020-07 | 13,54 тыс. | 15,25 тыс. |
2020-08 | 13,74 тыс. | 15,71 тыс. |
2020-09 | 14 тыс. | 14,46 тыс. |
2020-10 | 14,27 тыс. | 14,03 тыс. |
2020-11 | 14,27 тыс. | 13,53 тыс. |
2020-12 | 14,18 тыс. | 15,84 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 71,20%, доля по количеству - 72,04%), Московская область (25,73% стоимости, 23,39% количества), Санкт-Петербург (2,90% стоимости, 4,46% количества), Смоленская область и Брянская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 84,68 млн. $ | 8,56 тыс. тонн | 6,05 тыс. шт | 71,20% | 72,04% |
Московская область | 30,6 млн. $ | 2,82 тыс. тонн | 1,97 тыс. шт | 25,73% | 23,39% |
Санкт-Петербург | 3,45 млн. $ | 456,28 тонн | 375 шт | 2,90% | 4,46% |
Смоленская область | 122,08 тыс. $ | 8,29 тонн | 6 шт | 0,10% | 0,07% |
Брянская область | 84,01 тыс. $ | 4,26 тонн | 3 шт | 0,07% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Смоленская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,06 млн. $ | 1,61 млн. $ | 992,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,53 млн. $ | 2,32 млн. $ | 110,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,85 млн. $ | 3,71 млн. $ | 156,07 тыс. $ | 66,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,54 млн. $ | 355,45 тыс. $ | 233,77 тыс. $ | 29,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,19 млн. $ | 1,45 млн. $ | 24,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,55 млн. $ | 2,94 млн. $ | 116,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 9,67 млн. $ | 4,12 млн. $ | 144,38 тыс. $ | 0 $ | 57,39 тыс. $ |
2020-08 | 17,08 млн. $ | 1,33 млн. $ | 87,49 тыс. $ | 0 $ | 26,62 тыс. $ |
2020-09 | 12,44 млн. $ | 3,21 млн. $ | 255,55 тыс. $ | 26,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 13,56 млн. $ | 3,08 млн. $ | 469,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 14,19 млн. $ | 3,11 млн. $ | 655,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,02 млн. $ | 3,36 млн. $ | 204,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.