Импорт прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в Москву
Объём импорта прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (код ТНВЭД 8703221099) в Москву за 2020 год составил 23,5 тыс. штук стоимостью 322,23 млн. $ при массе груза 33,28 тыс. тонн. Москва импортирует прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (56,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 менялась в диапазоне от 10,89 тыс. до 16,94 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,95 млн. | 860,77 | 594 |
2020-02 | 20,81 млн. | 1,73 тыс. | 1,23 тыс. |
2020-03 | 25,85 млн. | 2,59 тыс. | 1,86 тыс. |
2020-04 | 8,16 млн. | 849,45 | 619 |
2020-05 | 6,83 млн. | 792,2 | 627 |
2020-06 | 15,04 млн. | 1,35 тыс. | 972 |
2020-07 | 22,85 млн. | 2,62 тыс. | 1,88 тыс. |
2020-08 | 33,66 млн. | 3,44 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-09 | 32,63 млн. | 3,48 тыс. | 2,44 тыс. |
2020-10 | 50,95 млн. | 5,08 тыс. | 3,57 тыс. |
2020-11 | 51,85 млн. | 5,45 тыс. | 3,8 тыс. |
2020-12 | 43,65 млн. | 5,04 тыс. | 3,46 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 16,76 тыс. |
2020-02 | 16,94 тыс. |
2020-03 | 13,87 тыс. |
2020-04 | 13,19 тыс. |
2020-05 | 10,89 тыс. |
2020-06 | 15,47 тыс. |
2020-07 | 12,19 тыс. |
2020-08 | 13,73 тыс. |
2020-09 | 13,39 тыс. |
2020-10 | 14,29 тыс. |
2020-11 | 13,63 тыс. |
2020-12 | 12,6 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 24,87%, доля по количеству - 24,69%), Китай (20,23% стоимости, 28,17% количества), Германия (17,69% стоимости, 14,53% количества), Венгрия и Япония - крупнейшие страны-поставщики прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 80,13 млн. $ | 8,21 тыс. тонн | 5,8 тыс. шт | 24,87% | 24,69% |
Китай | 65,19 млн. $ | 9,87 тыс. тонн | 6,62 тыс. шт | 20,23% | 28,17% |
Германия | 56,99 млн. $ | 4,99 тыс. тонн | 3,41 тыс. шт | 17,69% | 14,53% |
Венгрия | 47,37 млн. $ | 3,48 тыс. тонн | 2,51 тыс. шт | 14,70% | 10,66% |
Япония | 24,51 млн. $ | 2,22 тыс. тонн | 1,88 тыс. шт | 7,61% | 8,02% |
Южная Африка | 14,94 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 725 шт | 4,64% | 3,09% |
Мексика | 9,44 млн. $ | 706,99 тонн | 455 шт | 2,93% | 1,94% |
Великобритания | 7,9 млн. $ | 963,35 тонн | 770 шт | 2,45% | 3,28% |
Нидерланды | 7,86 млн. $ | 861,46 тонн | 579 шт | 2,44% | 2,46% |
Финляндия | 4,02 млн. $ | 302,17 тонн | 223 шт | 1,25% | 0,95% |
Узбекистан | 2,29 млн. $ | 391,77 тонн | 376 шт | 0,71% | 1,60% |
Испания | 983,35 тыс. $ | 102,86 тонн | 80 шт | 0,31% | 0,34% |
Турция | 606,24 тыс. $ | 102,54 тонн | 68 шт | 0,19% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Германия | Венгрия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 574,41 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 1,22 млн. $ | 3,78 млн. $ | 481,72 тыс. $ |
2020-02 | 2,21 млн. $ | 1,17 млн. $ | 6,55 млн. $ | 7,17 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,14 млн. $ | 2,43 млн. $ | 5,12 млн. $ | 7,22 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,52 млн. $ | 731,15 тыс. $ | 284,33 тыс. $ | 1,99 млн. $ | 1,44 млн. $ |
2020-05 | 3,02 млн. $ | 0 $ | 312,65 тыс. $ | 795,95 тыс. $ | 1,39 млн. $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 731,98 тыс. $ | 3,54 млн. $ | 2,99 млн. $ | 1,82 млн. $ |
2020-07 | 8,87 млн. $ | 3,93 млн. $ | 3,38 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,99 млн. $ |
2020-08 | 16,62 млн. $ | 1,02 млн. $ | 10,04 млн. $ | 1,04 млн. $ | 2,76 млн. $ |
2020-09 | 11,78 млн. $ | 7,37 млн. $ | 3,71 млн. $ | 5,98 млн. $ | 1,58 млн. $ |
2020-10 | 13,06 млн. $ | 9,93 млн. $ | 7,49 млн. $ | 7,76 млн. $ | 5,22 млн. $ |
2020-11 | 13,94 млн. $ | 14,73 млн. $ | 6,89 млн. $ | 3,59 млн. $ | 5,9 млн. $ |
2020-12 | 2,89 млн. $ | 21,58 млн. $ | 8,44 млн. $ | 2,89 млн. $ | 1,93 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.