Импорт прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (код ТНВЭД 8703221099) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 5,8 тыс. штук стоимостью 80,13 млн. $ при массе груза 8,21 тыс. тонн. Россия импортирует прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 из Беларуси с ярко выраженной (82,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 менялась в диапазоне от 12,33 тыс. до 14,7 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 574,41 тыс. | 60,43 | 41 |
2020-02 | 2,21 млн. | 214,66 | 150 |
2020-03 | 3,14 млн. | 343,85 | 243 |
2020-04 | 2,52 млн. | 285,83 | 202 |
2020-05 | 3,02 млн. | 346,68 | 245 |
2020-06 | 1,5 млн. | 165,56 | 117 |
2020-07 | 8,87 млн. | 926,83 | 655 |
2020-08 | 16,62 млн. | 1,71 тыс. | 1,21 тыс. |
2020-09 | 11,78 млн. | 1,19 тыс. | 842 |
2020-10 | 13,06 млн. | 1,29 тыс. | 915 |
2020-11 | 13,94 млн. | 1,38 тыс. | 977 |
2020-12 | 2,89 млн. | 288,66 | 204 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 14,01 тыс. |
2020-02 | 14,7 тыс. |
2020-03 | 12,94 тыс. |
2020-04 | 12,45 тыс. |
2020-05 | 12,33 тыс. |
2020-06 | 12,83 тыс. |
2020-07 | 13,54 тыс. |
2020-08 | 13,74 тыс. |
2020-09 | 14 тыс. |
2020-10 | 14,27 тыс. |
2020-11 | 14,27 тыс. |
2020-12 | 14,18 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 80,13 млн. $ | 8,21 тыс. тонн | 5,8 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 574,41 тыс. $ |
2020-02 | 2,21 млн. $ |
2020-03 | 3,14 млн. $ |
2020-04 | 2,52 млн. $ |
2020-05 | 3,02 млн. $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ |
2020-07 | 8,87 млн. $ |
2020-08 | 16,62 млн. $ |
2020-09 | 11,78 млн. $ |
2020-10 | 13,06 млн. $ |
2020-11 | 13,94 млн. $ |
2020-12 | 2,89 млн. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.