Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 (код ТНВЭД 870322) в Россию за 2020 год составил 27,31 тыс. штук стоимостью 372,64 млн. $ при массе груза 38,84 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (50,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 менялась в диапазоне от 11,53 тыс. до 17,28 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,64 млн. | 1,24 тыс. | 841 |
2020-02 | 24,83 млн. | 2,04 тыс. | 1,44 тыс. |
2020-03 | 32,95 млн. | 3,26 тыс. | 2,32 тыс. |
2020-04 | 11,77 млн. | 1,21 тыс. | 869 |
2020-05 | 9,58 млн. | 1,08 тыс. | 831 |
2020-06 | 18,08 млн. | 1,63 тыс. | 1,18 тыс. |
2020-07 | 27,46 млн. | 3,14 тыс. | 2,25 тыс. |
2020-08 | 36,99 млн. | 3,78 тыс. | 2,69 тыс. |
2020-09 | 38,92 млн. | 4,23 тыс. | 2,94 тыс. |
2020-10 | 54,08 млн. | 5,51 тыс. | 3,87 тыс. |
2020-11 | 55,28 млн. | 5,85 тыс. | 4,07 тыс. |
2020-12 | 50,06 млн. | 5,86 тыс. | 4 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 15,03 тыс. |
2020-02 | 17,28 тыс. |
2020-03 | 14,18 тыс. |
2020-04 | 13,54 тыс. |
2020-05 | 11,53 тыс. |
2020-06 | 15,31 тыс. |
2020-07 | 12,19 тыс. |
2020-08 | 13,75 тыс. |
2020-09 | 13,22 тыс. |
2020-10 | 13,99 тыс. |
2020-11 | 13,57 тыс. |
2020-12 | 12,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 21,50%, доля по количеству - 21,24%), Китай (21,02% стоимости, 28,92% количества), Германия (19,93% стоимости, 16,76% количества), Венгрия и Япония - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 80,13 млн. $ | 8,21 тыс. тонн | 5,8 тыс. шт | 21,50% | 21,24% |
Китай | 78,34 млн. $ | 11,8 тыс. тонн | 7,9 тыс. шт | 21,02% | 28,92% |
Германия | 74,28 млн. $ | 6,63 тыс. тонн | 4,58 тыс. шт | 19,93% | 16,76% |
Венгрия | 55,36 млн. $ | 4,1 тыс. тонн | 2,9 тыс. шт | 14,86% | 10,61% |
Япония | 25,22 млн. $ | 2,46 тыс. тонн | 2,07 тыс. шт | 6,77% | 7,56% |
Южная Африка | 14,94 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 725 шт | 4,01% | 2,65% |
Мексика | 14,69 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 855 шт | 3,94% | 3,13% |
Великобритания | 7,9 млн. $ | 963,35 тонн | 770 шт | 2,12% | 2,82% |
Нидерланды | 7,86 млн. $ | 861,46 тонн | 579 шт | 2,11% | 2,12% |
Финляндия | 4,02 млн. $ | 302,17 тонн | 223 шт | 1,08% | 0,82% |
Узбекистан | 2,29 млн. $ | 391,77 тонн | 376 шт | 0,61% | 1,38% |
Турция | 2,18 млн. $ | 245,42 тонн | 165 шт | 0,59% | 0,60% |
Чехия | 1,61 млн. $ | 146,64 тонн | 102 шт | 0,43% | 0,37% |
Польша | 1,25 млн. $ | 123,56 тонн | 75 шт | 0,34% | 0,27% |
Испания | 983,35 тыс. $ | 102,86 тонн | 80 шт | 0,26% | 0,29% |
Канада | 915,04 тыс. $ | 20,21 тонн | 44 шт | 0,25% | 0,16% |
Казахстан | 629,35 тыс. $ | 116,8 тонн | 73 шт | 0,17% | 0,27% |
США | 39,57 тыс. $ | 0,65 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Индонезия | 5,55 тыс. $ | 1,33 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Германия | Венгрия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 574,41 тыс. $ | 3,62 млн. $ | 1,26 млн. $ | 4,29 млн. $ | 517,72 тыс. $ |
2020-02 | 2,21 млн. $ | 1,17 млн. $ | 7,44 млн. $ | 9,66 млн. $ | 38,41 тыс. $ |
2020-03 | 3,14 млн. $ | 2,43 млн. $ | 10,17 млн. $ | 8,92 млн. $ | 36,1 тыс. $ |
2020-04 | 2,52 млн. $ | 821,69 тыс. $ | 3,31 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,48 млн. $ |
2020-05 | 3,02 млн. $ | 0 $ | 839,36 тыс. $ | 978,33 тыс. $ | 1,44 млн. $ |
2020-06 | 1,5 млн. $ | 731,98 тыс. $ | 3,94 млн. $ | 3,49 млн. $ | 1,92 млн. $ |
2020-07 | 8,87 млн. $ | 4,91 млн. $ | 4,87 млн. $ | 2,6 млн. $ | 2,06 млн. $ |
2020-08 | 16,62 млн. $ | 1,23 млн. $ | 12,02 млн. $ | 1,43 млн. $ | 2,83 млн. $ |
2020-09 | 11,78 млн. $ | 9,72 млн. $ | 5,04 млн. $ | 6,69 млн. $ | 1,63 млн. $ |
2020-10 | 13,06 млн. $ | 11,57 млн. $ | 8,49 млн. $ | 7,98 млн. $ | 5,31 млн. $ |
2020-11 | 13,94 млн. $ | 16,35 млн. $ | 7,76 млн. $ | 3,78 млн. $ | 5,94 млн. $ |
2020-12 | 2,89 млн. $ | 25,79 млн. $ | 9,15 млн. $ | 3,32 млн. $ | 2,01 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032210 - Новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 куб.см., но не более 1500 куб.см. (доля по стоимости - 99,80%, доля по количеству - 99,33%);
87032290 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 куб.см., но не более 1500 куб.см. (0,20% стоимости, 0,67% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032210 - Новые транспортные средства с двигателем... | 371,88 млн. $ | 38,6 тыс. тонн | 27,13 тыс. шт | 99,80% | 99,33% |
87032290 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 763,62 тыс. $ | 237,49 тонн | 183 шт | 0,20% | 0,67% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032210 - Новые транспортные средства с двигателем... | 87032290 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 12,59 млн. $ | 55,48 тыс. $ |
2020-02 | 24,79 млн. $ | 38,41 тыс. $ |
2020-03 | 32,91 млн. $ | 36,1 тыс. $ |
2020-04 | 11,73 млн. $ | 32,61 тыс. $ |
2020-05 | 9,49 млн. $ | 93,28 тыс. $ |
2020-06 | 17,99 млн. $ | 95,69 тыс. $ |
2020-07 | 27,38 млн. $ | 73,6 тыс. $ |
2020-08 | 36,92 млн. $ | 66,41 тыс. $ |
2020-09 | 38,87 млн. $ | 56,77 тыс. $ |
2020-10 | 53,98 млн. $ | 97,45 тыс. $ |
2020-11 | 55,24 млн. $ | 39,84 тыс. $ |
2020-12 | 49,98 млн. $ | 77,99 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 86,48%, доля по количеству - 86,06%), Калужская область (9,65% стоимости, 8,69% количества), Новосибирская область (2,54% стоимости, 3,58% количества), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 322,25 млн. $ | 33,28 тыс. тонн | 23,5 тыс. шт | 86,48% | 86,06% |
Калужская область | 35,97 млн. $ | 3,49 тыс. тонн | 2,37 тыс. шт | 9,65% | 8,69% |
Новосибирская область | 9,46 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 978 шт | 2,54% | 3,58% |
Московская область | 2,7 млн. $ | 235,46 тонн | 156 шт | 0,72% | 0,57% |
Санкт-Петербург | 915,04 тыс. $ | 20,21 тонн | 44 шт | 0,25% | 0,16% |
Приморский край | 680,02 тыс. $ | 225,93 тонн | 174 шт | 0,18% | 0,64% |
Свердловская область | 629,35 тыс. $ | 116,8 тонн | 73 шт | 0,17% | 0,27% |
Сахалинская область | 25,86 тыс. $ | 9,16 тонн | 7 шт | 0,01% | 0,03% |
Хабаровский край | 3,6 тыс. $ | 1,32 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Новосибирская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,97 млн. $ | 2,05 млн. $ | 579,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 20,81 млн. $ | 3,92 млн. $ | 0 $ | 72,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 25,85 млн. $ | 6,86 млн. $ | 0 $ | 199,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 8,16 млн. $ | 3,31 млн. $ | 90,53 тыс. $ | 168,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 6,83 млн. $ | 2,49 млн. $ | 0 $ | 39,57 тыс. $ | 167,1 тыс. $ |
2020-06 | 15,04 млн. $ | 2,21 млн. $ | 0 $ | 187,1 тыс. $ | 545,72 тыс. $ |
2020-07 | 22,85 млн. $ | 3,01 млн. $ | 981,58 тыс. $ | 333,05 тыс. $ | 202,21 тыс. $ |
2020-08 | 33,66 млн. $ | 3,18 млн. $ | 0 $ | 79,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 32,63 млн. $ | 4,64 млн. $ | 1,43 млн. $ | 173,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 50,95 млн. $ | 1,35 млн. $ | 1,63 млн. $ | 46,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 51,85 млн. $ | 1,49 млн. $ | 1,62 млн. $ | 282,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 43,65 млн. $ | 1,46 млн. $ | 3,13 млн. $ | 1,12 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.