Импорт бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршни, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с мом.вып.кот. прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии в Россию
Объём импорта бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршни, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с мом.вып.кот. прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8703219094) в Россию из Японии за 2020 год составил 1,46 тыс. штук стоимостью 2,83 млн. $ при массе груза 1,36 тыс. тонн. Россия импортирует бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршню, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с мом.вып.кот. прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии с ярко выраженной (65,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршню, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с мом.вып.кот. прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 1,77 тыс. до 2,06 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 55,53 тыс. | 24,87 | 27 |
2020-02 | 70,81 тыс. | 36,57 | 40 |
2020-03 | 63,6 тыс. | 31,6 | 35 |
2020-04 | 66 тыс. | 32,42 | 35 |
2020-05 | 217,51 тыс. | 105,26 | 112 |
2020-06 | 387,01 тыс. | 187,64 | 200 |
2020-07 | 334 тыс. | 160,54 | 170 |
2020-08 | 167,1 тыс. | 82,97 | 88 |
2020-09 | 203,1 тыс. | 97,85 | 104 |
2020-10 | 439,8 тыс. | 209,16 | 225 |
2020-11 | 292,81 тыс. | 141,42 | 153 |
2020-12 | 530,13 тыс. | 248,76 | 268 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 2,06 тыс. |
2020-02 | 1,77 тыс. |
2020-03 | 1,82 тыс. |
2020-04 | 1,89 тыс. |
2020-05 | 1,94 тыс. |
2020-06 | 1,94 тыс. |
2020-07 | 1,96 тыс. |
2020-08 | 1,9 тыс. |
2020-09 | 1,95 тыс. |
2020-10 | 1,95 тыс. |
2020-11 | 1,91 тыс. |
2020-12 | 1,98 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 98,51%, доля по количеству - 98,49%), Камчатский край (1,42% стоимости, 1,44% количества), Хабаровский край (0,06% стоимости, 0,07% количества) - основные регионы-импортёры бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршни, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с мом.вып.кот. прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 2,79 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 1,44 тыс. шт | 98,51% | 98,49% |
Камчатский край | 40,2 тыс. $ | 19,22 тонн | 21 шт | 1,42% | 1,44% |
Хабаровский край | 1,8 тыс. $ | 0,87 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Камчатский край | Хабаровский край |
---|---|---|---|
2020-01 | 55,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 70,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 63,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 217,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 387,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 334 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 167,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 203,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 401,7 тыс. $ | 38,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 291,01 тыс. $ | 0 $ | 1,8 тыс. $ |
2020-12 | 528,03 тыс. $ | 2,1 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.