![](/pics/logo.png)
Импорт бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршни, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Китая в Россию
Объём импорта бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршни, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8703219093) в Россию из Китая за 2020 год составил 1 штук стоимостью 140 $ при массе груза 0,13 тонн. Россия импортирует бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршню, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршню, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 140 до 140 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-09 | 140 | 0,13 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-09 | 140 |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры бывш.в экспл.автомобили с двигат.внутр.сгор.с искр. зажиг.с возвратн.-поступ.движ.поршни, с рабочим объемом цил. двигателя не более 1000 куб.см., с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 140 $ | 0,13 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-09 | 140 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.