
Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочих из Мексики в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочих (код ТНВЭД 8703211099) в Россию из Мексики за 2020 год составил 734 штук стоимостью 14,08 млн. $ при массе груза 510,29 тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочие из Мексики с ярко выраженной (100,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочие менялась в диапазоне от 11,54 тыс. до 23,75 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 560,43 тыс. | 19,18 | 26 |
2020-02 | 237,52 тыс. | 7,85 | 10 |
2020-03 | 1,17 млн. | 41,32 | 56 |
2020-04 | 4,34 млн. | 146,39 | 226 |
2020-05 | 1,37 млн. | 45,93 | 62 |
2020-06 | 1,79 млн. | 63,03 | 99 |
2020-07 | 1,84 млн. | 68,06 | 91 |
2020-08 | 41,41 тыс. | 1,68 | 2 |
2020-09 | 207,66 тыс. | 11,24 | 18 |
2020-10 | 244,07 тыс. | 11,94 | 17 |
2020-11 | 301,01 тыс. | 14,34 | 19 |
2020-12 | 1,97 млн. | 79,32 | 108 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,55 тыс. |
2020-02 | 23,75 тыс. |
2020-03 | 20,92 тыс. |
2020-04 | 19,22 тыс. |
2020-05 | 22,02 тыс. |
2020-06 | 18,07 тыс. |
2020-07 | 20,23 тыс. |
2020-08 | 20,71 тыс. |
2020-09 | 11,54 тыс. |
2020-10 | 14,36 тыс. |
2020-11 | 15,84 тыс. |
2020-12 | 18,26 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом двигателя не более 1000 см3, прочих из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 14,08 млн. $ | 510,29 тонн | 734 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург |
---|---|
2020-01 | 560,43 тыс. $ |
2020-02 | 237,52 тыс. $ |
2020-03 | 1,17 млн. $ |
2020-04 | 4,34 млн. $ |
2020-05 | 1,37 млн. $ |
2020-06 | 1,79 млн. $ |
2020-07 | 1,84 млн. $ |
2020-08 | 41,41 тыс. $ |
2020-09 | 207,66 тыс. $ |
2020-10 | 244,07 тыс. $ |
2020-11 | 301,01 тыс. $ |
2020-12 | 1,97 млн. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.